ГЛАВА 28

4.4K 190 1
                                    

На меня смотрела карими глазами длинноногая девушка с длинными рыжими волосами,но короче чем у меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На меня смотрела карими глазами длинноногая девушка с длинными рыжими волосами,но короче чем у меня.У неё были идеальные скулы и красивой формы брови. Она была одета в черное платье,если можно было так назвать эту тряпку,которая едва прикрывала её пятую точку, черные кружевные чулки и обута в лаковые черного цвета туфли. На её запястье висел массивный серебряный браслет ,а на шее красовалось ожерелье. Так же серебряное . У этой вампиршы был вызывающий макияж. На её глазах лежали блестящие серые тени, губы накрашены темно-красной помадой с блеском. Сердцеедка,что сказать.
-Так вот ты какая, наша гостья,-сказала она оценив меня презрительным взглядом. Я с легкостью убрала её руку с моего плеча ,при этом смотря ей прямо в глаза . Я усмехнулась,показав,что она для меня чистое пятно,и ушла к себе в комнату. Закрыв дверь,я услышала за ней,
-Не подходи к Вильяму,поняла?!Иначе,я тебе все твои длинные волосы выдерну и отдам на парик,а с твоих губ сотру наглую усмешку!
-Подавись им,стерва,-ответила ей я сквозь дверь.
Я прыгнула на свою кровать и начала в очередной раз проклинать свою дерьмовую жизнь. Когда я полностью высказалась,то моя персона слезла с кровати и подошла к окну. На улице была солнечная погода и я решила пойти проветриться. Накинув на себя черные джинсы ,белую блузку с тоненьким ремешком и кожаную куртку я начала искать какую-нибудь обувь в этом чертовом доме. Мой выбор остановился на высоких сапогах с толстым каблуком. Идеально. Волосы я оставила распущенными,поскольку на поиски расчески я не хотела тратить время. На улице начинался второй месяц осени, так что легче одеться не получилось. Я спустилась на первый этаж и вышла наружу. Ветер сразу же развеял в разные стороны мои волосы,но не так шикарно,как обычно показывают в рекламе. Черные пряди бились об моё лицо и я пожалела,что не нашла расческу. Я направилась в сад,который видела с окна. Он был похож на лабиринт. По краям росли кусты,а в середине стоял фонтан и возле него скамейка. Кусты заросли конкретно,так что никто не мог добраться до фонтана,но как только я перешагнула за белую линию,которая не знаю зачем там была,то они "развязались" и разделились на две части,открывая мне проход. Я пожала плечами и пошла вперед. С окна сад казался маленьким,но в реальности он был огромен и в нём можно было бы спрятаться на неделю,пока тебя смогут найти. Наконец-то я увидела фонтан и подошла к нему. К моему удивлению, вода в нем была черная. "Это нафта?" Сомневаюсь. Я протянула руку,чтобы дотронуться к воде или чем это было,но не смогла. Возле фонтана стояла как будто невидимая стена.
Я подняла бровь и попыталась еще раз это сделать ,но ничего не получилось.
-Дерьмовый дом,дерьмовый сад,дерьмовая жизнь,-проворчала я себе под нос.
-Тебя сюда никто не приглашал и ты еще возмущаешься?-спросила у меня вампирша с которой мы встретились в коридоре. Я развернулась и хотела врезать этой стерве в её идеальное лицо,но меня остановил вампир,что стоял возле входа в сад.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Trust Vampire, BabyМесто, где живут истории. Откройте их для себя