ГЛАВА 30

5K 188 18
                                    

-Ну да, размечтался,-хмыкнула я ,назад садясь за стол

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ну да, размечтался,-хмыкнула я ,назад садясь за стол .Где же этого Виктора черти носят,когда он так нужен.

-Я ? Размечтался? Не смеши. Я знаю многих,которые в разы красивее тебя и готовы броситься к моим ногам,наивная. Ты не особенная,не нужно из себя строить непонятно что,поняла? Я могу одним пальцем сломать твою хрупкую шейку. Так что ,советую тебе подбирать слова, малышка. Кристофер расскажет тебе на кого ты нарвалась,- сказал он и молниеносно поднялся на второй этаж. Что за фигня? Почему Виктора называют Кристофером? Неужели он солган на счёт своего имени? Вот оболтус.

Я уже собиралась уйти,как вдруг кто-то закрыл мне ладонями глаза. Я вздрогнула. Пусть я и понимала,что  Виктор не причинит мне вреда,но все же он вампир,а вампиры убивают людей.То есть, таких как я. Я аккуратно убрала его руки со своего лица и развернулась к вампиру с возмутительным лицом. Он понял в чем дело и повинно опустил глаза.

-Так значит Кристофер...-сказала я, шагая по кухне вперед и назад. 

-Рита,я могу все объясн...

-Молчи!- скомандовала я и топнула ногой, от чего по мраморному полу прошлась маленькая трещина от шпильки . Я сейчас была похожа  на грозную начальницу,-Где ты,черт побери,был? Я тебя полдня ждала! Я хочу  объяснений,-сказала я и села за стол. Виктор кивнул и сел напротив меня.

- Начнем с моего имени. Меня действительно зовут Кристофер. Я выдумал имя "Виктор" чтобы моё имя не вызывало никаких подозрений. Но у меня,видимо,не получилось его скрыть от тебя на долгий срок. В принципе,раз ты узнала нашу тайну,то это не имеет уже никакого смысла,но ты можешь продолжать называть меня Виктором. Мне это нравится,-сказал он и улыбнулся,- Что еще ты хочешь знать?

-Почему в доме так холодно? Как вы можете здесь жить?- сказала я ,что было похоже больше на ворчание.

Trust Vampire, BabyМесто, где живут истории. Откройте их для себя