Это было странно. Я никогда ещё не чувствовала себя так прекрасно. После того как кровь Вильяма оказалась на моих руках, меня начала переполнять...радость? А ещё эта приятная дрожь, когда капля крови прошлась по моему правому запястью. Господи, а как же мне хотелось всадить этот нож ему в сердце, видеть, как он истекает кровью, корчится в муках, проклинает моё имя...
Сейчас золотоволосый наверняка составляет план, где самым важным пунктом будет " РАСТЕРЗАТЬ НА КУСКИ" . Я поднялась, аккуратно отойдя от двери, которую заперла на ключ. Хотя, в принципе, это его совсем не остановит.
Моя комната была в нежно-фиолетовых оттенках. Возле стены стояла большая кровать, а по углам миниатюрные тумбочки. Шкаф находился в другом крыле комнаты. Зеркало было размещено напротив кровати, специально для того, чтобы утром я могла любоваться чудовищем, которое невероятно напоминало мне саму себя.
Скинув с себя надоедливое платье, я достала со шкафа черные брюки и красную рубашку, дополнив всё это черным ремешком и лодочками. Волосы собрала в пучок. Короче говоря, оделась так, чтобы легче было убегать от " разных разгневанных вампиров, в животе которых сторчал серебряный нож". Я бы побыла в безопасности ещё немного, но кишечник и желудок давали громко о себе знать, поэтому мне прямо сейчас придется покинуть своё убежище и отправиться на кухню, чтобы принять свою смерть. Слишком драматично, не находите?
Я медленно открыла дверь и тихо выбралась с комнаты. Слава небесам, что комната золотоволосого находилась на третьем этаже да еще и с отличной звукоизоляцией, иначе все клыкастые были бы посвящены в подробности ночной жизни каждого.
Мне благополучно удалось спуститься на кухню. Вильяма не наблюдалось. Видимо, уехал искать новую жертву, дабы выпить её крови, чтобы излечить рану. Ведь какая девица откажется помочь раненому красавцу?
Еда на столе всё еще стояла. Да и вся мебель на кухне была цела. Странно, что он не разгромил всё здесь к чертовой матери. И вообще, где все? Почему никто не спускается ? Что-то мне не верится, что они спокойно сидят в своих комнатах. Это же вампиры... Где безумная музыка? Кровь? Танцы? Спиртные напитки? Что за подозрительная умиротворенная тишина?
"Мне это не нравится. Слишком противоречит. И золотоволосого не видно, хотя по логике он должен был уже закапывать твои кишки в землю".
Я начала искать зацепки. Первая- в доме слишком спокойно. Вторая- вся мебель целая. Третья- на ковре, где я ранила Вильяма, нет крови. Согласитесь, даже дурак увидел бы в этом что-то нечистое. Вдруг ко мне в голову ворвалось едва слышное шептание. Я не обратила на него внимание. Поднявшись обратно на второй этаж( замечу, что это мне далось очень трудно, поскольку желудок с кишечником начали договариваться о заговоре), мне пришла в голову мысль сходить в комнату к Виолетте, но блондинки там не оказалось, как и всех, впрочем, тоже. Оставалось только одно...
Третий этаж был намного шире второго. На стенах висели картины, часы, миниатюрные телевизоры, в самом конце коридора вообще располагался диван. С каждым шагом я замедлялась, но в конце концов все-таки приблизилась к двери, которая вела в комнату вампира с серебряным ножом в животе. Я медленно протянула к дверной ручке дрожащую руку, которая не слушалась меня. Этот момент напомнил мне фильмы ужасов, где героиня говорит свою стандартную фразу "кто здесь?", обрекая себя на смерть. Ну вот и у меня нечто подобное. Только обрекаю я себя не на смерть, а на вечные страдания. В принципе, мне не привыкать.
Я потянула дверную ручку, отойдя сразу же на безопасное место. Но ничего не происходило, к моему удивлению. Неужели все просто исчезли? Как такое возможно? Я же находилась у себя в комнате не более десяти минут. Если бы я плохо знала Вильяма, то подумала бы, что он затевает засаду. Представив эту картину, когда властный и опасный вампир прячется за тумбочками, выжидая жертву, то есть меня, сразу же пробрало на смех. Это было бы забав...
-Ай!- прошипела я, почувствовав резкую боль на правом запястье, где находилась моя татуировка. То шептание вновь ворвалось ко мне в голову, но до меня доходили лишь его отблески.
Здесь определенно что-то творится, но что?
Мой взгляд пал на дверь, что вела в комнату Мерелисс- сестры золотоволосого(кстати, я уже где-то слышала это имя...).
Что будет, если зайти туда? Уж эта вампирша точно не оторвет мне голову, если я "ненароком" ошиблюсь дверью, в отличии от Вильяма, поэтому терять нечего. Уже без лишних эмоций я подошла к двери, вновь же протянув руку, но мне что-то помешало открыть её! И это "что-то" исходило с комнаты Вильяма! Неизвестный поток воздуха как будто бы окружил меня, затягивая в его спальню. Не знаю, что сейчас напоминало моё перепуганное до ужаса лицо, но мои инстинкты самосохранения сразу же дали о себе знать. Я начала вырываться всеми силами, махать руками, ногами, но эта "штука" при каждом моем движении ставала всё сильнее. Знаете, как работает пылесос, когда его включить на полную мощность? Только "оно" было в сотни раз сильнее. В своих бесполезных попытках вырваться, я и не заметила, как начала задыхаться. Поток воздуха продолжал затягивать меня в комнату, словно щупальца, перекрывая доступ к воздуху. Я чувствовала, как силы покидают моё тело, в глазах начало темнеть, замедлилось сердцебиение... И это конец? Конец моим приключениям? Честно говоря, я разочарована. Я ожидала, что умру от рук вампира или же в героической битве за свободу, но никак не от удушения воздухом, как бы абсурдно это не звучало. И вообще, где Вильям, когда он так нужен? Почему он не появляется? Всегда же спасал меня, когда я в очередной раз вляпывалась в неприятности. Или уже всё? Наигрался игрушкой? Хотя, всё правильно. Я бы на его месте давно прикончила себя.
И так, что там нужно делать, когда умираешь? Прощаться с родными? Ох, знали бы мать с отцом, с кем я связалась. Оставить завещание? Вильяму что ли? Зачитать молитву? Интересно, Сатана придет? Хотя вряд ли. Золотоволосый не пришел ведь. А они же близкие родственники. Может тогда лечь в приличную позу? А то придут, а я тут распласталась на полу, не дышу. Хотя моё тело уже, наверное, не способно на это. Ну тогда обойдутся.
Закрыв глаза, я чувствовала как поток воздуха тащил меня в комнату Вильяма. Последние силы я истратила на то, чтобы открыть глаза и посмотреть, что меня ждёт.
Тьма. Я увидела тьму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust Vampire, Baby
VampireЗнаете, я, как и обычная девчонка в моем городе, жила себе спокойной жизнью: училась, подрабатывала на жизнь, ссорилась с родителями. Никогда бы не могла подумать, что встречу на своём пути вампиров, которые кардинально изменят мою жизнь. Если бы я...