ГЛАВА 36

4.4K 190 0
                                    

Долго на одном месте я стоять не собиралась. Вздохнув ,я развернулась,чтобы вернуться домой,но что-то остановило меня и заставило еще прогуляться по улицам города . Я особо не сопротивлялась и направилась в неизвестном направлении,наплевав на дождь,который лил ,словно с ведра. Мой тоненький гольф с джинсами промокли до ниточки,но я не остановилась . Засунув руки в карманы джинсов,я направилась в сторону клубов. Мне нужно напиться,чтобы отвлечься от мыслей о завтрашнем дне. Естественно,мокрую и грязную меня никто в клуб не пустит,но я знаю одно место,где можно отдохнуть. Я сразу же вспомнила о баре,где работала недавно и направилась туда. Эндрю поймет моё состояние,это уж точно.
   За углом наконец-то показался бар "Релакс". Я улыбнулась и направилась прямо туда. Возле дверей стоял неизвестный мне мужчина. Видимо,это новый охранник. Черт побери,он еще больше Руби-прошлого охранника. Горилла во плоти человека,честное слово. Интересно,удобно ли ему вот так ходить с горой мускул? Похоже,я никогда об этом не узнаю. Ленивой походкой я подошла к нему и соблазнительноьно улыбнулась,хотя это было сейчас неуместно,поскольку ,сами представьте,что сейчас перед вами стоит девушка вся мокрая и грязная ,соблазнительно улыбаясь. Я фыркнула от этой мысли. Охранник даже глазом не пошевелил. Проклятье. Бесчувственная горилла. Я топнула одной ногой и сложила руки. Он продолжал стоять и смотреть сквозь меня. Я закатила глаза и попыталась зайти внутрь бара,но горилла выставила свою руку,преграждая мне путь.
-Пропуск,-сказал грубо он.
-А больше ты ничего не хочешь?Пропусти меня. Я здесь работаю.
-Я бы знал,если бы ты работала здесь. Пропуск,-повторил он . Я прищурилась и размахнулась кулаком,чтобы врезать ему,но он перехватил мой удар и завернул руку за голову.
-Отпусти меня,горилла мускулистая,-прошипела я ,смотря ему прямо в глаза. Внезапно его губы расшевелились и он засмеялся. Я подняла бровь,продолжая сверлить его взглядом.
-Меня никто так еще не называл,Рита,-сказал он и довольно улыбнулся. Мои глаза поползли на лоб. Кто он и откуда меня знает? - Я знаю,что тебя интересует . Пожалуй,это все объяснит,-сказал он и улыбнулся. Мой взгляд медленно опустился к его рту,а затем к зубам . И тут все стало на свои места,потому что я увидела два клыка. Вампир Вильяма. Я вздохнула.
-Ты собираешься меня отпустить или мы еще тут постоим? -съязвила я. Вампир кивнул и освободил меня от своей хватки.
-Я приехал,чтобы забрать тебя в Парламент,-сказал он меня и подхватил меня за руку.
-О нет,клыкастый. Ты должен подождать пока я отдохну,-сказала я и вырвалась ,направившись в сторону входа в клуб,-Меня,между прочем, забирают с родного города в место,которое кишит вампирами,на мне будут ставить опыты,следить за мной. Так что я должна напиться и повеселиться по полной. Если ты попытаешься остановить меня,то я тебе врежу,-сказала я и вошла внутрь.
-Да я,в принципе , не спешу,-ответил он и оказался рядом со мной.
-Отлично. Значит,платишь ты,-улыбнулась я и вновь ответила,перебив вампира,-И никаких "но". Моральный ущерб,клыкастый,моральный ущерб,-он закатил глаза и исчез,оставив меня веселиться.
   Я направилась прямиком к барной стойке,чтобы заказать Мохито. Хм, недавно там продавала я , а не та блондинка,которая невероятно была похожа на Аню. Стоп,что? Я подошла ближе и вновь пригляделась.
-Аня!?- вскрикнула я. Девушка резко повернула голову в мою сторону и я заметила,как в её глазах засветилось удивление.
-Рита...?- прошептала неуверенно она. Я медленно кивнула. Аня резко выбросила тряпку и выбежала ко мне.
-Рита,где ты пропадала!? Я ужасно беспокоилась!-сказала она и обняла меня.
-Все хорошо,-ответила я,пытаясь придумать отмазку,-Я просто ездила по городам искать квартиру,- Аня отпустила меня и прищурилась.

-Не поняла. Зачем тебе квартира в еще одном городе?
-Я...переезжаю,-сказала я,запинаясь.
-Что? Зачем? Куда? Ты с ума сошла!? -орала она. Я вздохнула и покачала головой в знак отрицания,-Я так понимаю,что ты мне ничего не расскажешь?
-Я солгу,-ответила я. Аня кивнула.
-Если для тебя это так важно,то я не буду расспрашивать. И...надолго?
-Честно говоря,не знаю. Я попытаюсь с тобой связаться,-неуверенно сказала я,поскольку вряд ли мне разрешат в Парламенте звонить в этот город,да и вообще звонить куда-нибудь.
-Что значит "попытаешься"?-переспросила подруга.
-Ну,там связь плохая просто,- солгала я. Аня подняла бровь ,а затем медленно их опустила и кивнула.
-Я так понимаю,что это твой последний день здесь?- я кивнула,-Ну что же,подруга,отдохнем? -спросила она и подмигнула.
-Конечно!- ответила я,коварно улыбнувшись .

   

Trust Vampire, BabyМесто, где живут истории. Откройте их для себя