ГЛАВА 67

4.5K 181 24
                                    

-Нет! Лови их!-крикнула Силерем, когда десяток книг повалились с моей головы. Я в очередной раз вздохнула, поднимая их обратно. Черт, почему это так сложно?
-И ещё раз.- Совершенно спокойно промолвила она, хотя я знала, что фиолетоволосая просто скрывает свой гнев.
-Мне надоело, Силерем. И я не думаю, что вампиры будут обращать внимание на мою походку. Это глупо.
-Именно поэтому тебе лучше не думать. Давай становись обратно.
-Но ты же видишь, что у меня не получается...-подойдя к окну, сказала я. На улице светило солнце, а по деревьям блуждал небольшой ветерок. Меня заставляли сидеть внутри здания, когда заканчивалась последнее тепло. Конец осени...Зима. Ненавижу снег и холод.
-Я вижу, поэтому ты этим и занимаешься, чтобы получилось.
-А зачем мне туда идти? Я уверена, что Мерелисс со своими формами справится и без меня. - Силерем ухмыльнулась.
-Не испытывай моё терпение, Рита. - Хотелось спросить, что же она мне в таком случае сделает, но что-то подсказало мне, чтобы я держала свои вопросы при себе.

-Эй, Рита! Давай кушать!-крикнула с окна мне мама. Я уже собиралась бежать домой, но вдруг посмотрела на Силерем. Она стояла возле папиной машины и рассматривала свои ногти. Интересно, где живет эта девочка? Судя по её одежде, на улице. Может, она голодна? Но мама не разрешит мне пригласить её к себе.
-Просто иди и не беспокойся обо мне. -Словно прочитав мои мысли, ответила она.
-Но...Я могла бы вынести тебе немного еды, если хочешь.
-Не хочу.
-Тогда почему так громко ворчит твой живот?
-Потому что ты испытываешь его терпение.

-Стань прямо. Руки с карманов, Рита! Теперь иди. Каблуки невероятно скользили по мраморному полу, поэтому каждый мой шаг мне казался последним. Но нет. Я благополучно дошла до другого конца комнаты.
-Гораздо лучше. А теперь обратно положи эти три книги.
-Но они невероятно тяжелые!
-Но ани нивилаятна тязьолые! Что за детский сад, Рита? Если ты думаешь, что Вильям и Доминик погладят тебя по головке за то, что ты опозорила их на мероприятии, то ты сильно ошибаешься.
-Я просто никуда не пойду.
-А у тебя нет выбора, ты знаешь?
-Догадываюсь...
* * *

Опять дождь. А ведь буквально полчаса назад солнце заманивало своими тёплыми лучами на улицу. Хотя я люблю, когда алмазные капли стекают по моему окну, но в эти дни мне хотелось чего-то другого...Чего-то, что сможет согреть, отвлечет от грустных мыслей. Я вздохнула, присаживаясь на край подоконника. Интересно, как там Аня и Кристофер? Я так давно их не видела...А она? Интересуется ли, где я пропадаю? Скучает ли по мне сейчас? Наверное, мы же подруги...Были.

На моей кровати лежало золотое шелковистое платье. Зачем я его выбрала? Оно чертовски ужасно. Ужасно вульгарное.
Я легонько прошлась ладонью по нежной ткани, которая переливалась множеством золотых оттенков. Под кроватью ещё стояли золотистые туфельки, украшены драгоценными камнями. Завтра вечером я должна прийти в этом в Красный дом, где множество вампиров будут оценивать кошельки друг друга. Я перестала их бояться, но мне ужасно неприятны сотни глаз, что будут смотреть на меня. Без разницы, с плохими ли намерениями или хорошими.
Силерем за один день воспитала во мне хорошую девочку, что выучила правила этикета, научилась держать осанку, по поводу одежды ещё вопрос спорный. Правда, мне кажется, что платье Силерем всё-таки понравилось. Просто очередная проверка, не понятно что ли?
Даже мне оно безумно нравится, что бы я не говорила. И даже не знаю, хорошо это или плохо...В таком наряде находится в клыкастом обществе небезопасно.

Заготовленые ответы она мне не дала выучить. На моё возмущение ответила лишь тем, что я и без них справлюсь, а это обычная трата времени. Странно, конечно. Она же знает, что если что-то пойдет не так, Вильям позаботится о том, чтобы я за это ответила. Кстати, как он там? Вероятно, занят чем-нибудь..
Хотя чего это я? Развлекается во всю с вампиршами, как обычно.
Некая волна злости прошлась по мне, потому что чего он там отдыхает, а я здесь выполняю вместо него всю грязную работу, поэтому я просто перестала забивать голову подобными мыслями и просто отдалась сну. Моему хорошему, верному другу.

Солнце, пляж. Голубое небо, а позади дикий лес...Ни одной души. Только я и вода. Рита! Нежные морские волны согревали мои босые ноги. Прекрасное море...Как же мне хотелось искупаться в нём, но, черт, меня что-то отталкивало. Рита! Райские птицы прекратили петь, земля начала уходить из-под ног. Что происходит? Эй, я не хочу уходить отсюда...Я не хочу обратно в реальный мир, где столько боли, где столько лжи и ненависти...Пожалуйста, нет...
-Рита! Чертова девчонка, просыпайся! Опоздаем! - Что-то столкнуло меня с кровати и я свалилась на пол, ударившись головой об тумбочку. Благо, мягкое одеяло смягчило падение. Неожиданно ярость начала зарождается во мне маленьким шариком, который с каждой секундой рос. Я медленно поднялась на ноги, пытаясь погасить злость, но ничего не получилось, и это всё выплеснулось наружу.
-Слишком нежно, не кажется?! Нужно было с окна меня сбросить для большего эффекта! И какого черта мы опоздаем, Силерем?! Ты на время смотрела?- Я схватила часы и с яростью поставила их обратно. - Шесть утра! Давай вообще не ложится, а? А то вдруг на тебя вновь нахлынет волна паники, что ты в двадцатый раз не посмотрела в зеркало!
-Успокоилась?- Кажется, да, отпустило. Я покачала головой, спокойно ответив:
-Я ложусь обратно спать.
-У нас много работы.
-А мне все равно,- взобравшись на кровать и укрывшись, проворчала я. Не знаю, чего я ожидала. Крика? Действий? Чтения морали? Угроз? Но точно не звук открывшейся двери и отдаляющихся каблуков.

Trust Vampire, BabyМесто, где живут истории. Откройте их для себя