Блики света и классическая музыка доносились с Красного дома прямо к моему такси, которое неизвестно как далеко находилось от этого здания. Силерем будет в гневе, что я опоздала.
-Можно скорее, пожалуйста?-Крикнула я с заднего сидения водителю. Он что-то невнятно проворчал и машина двинулась немного скорее. Ну, спасибо и на этом.
Во мне пробежалось много мыслей по поводу того, что сделает со мной фиолетоволосая при встрече. Но чего уж точно я не ожидала, так это милой улыбки на её лице и распахнутых объятий.
-А вот и главный бриллиант нашего события - Рита Солван! - Представила она меня двум вампирам, что стояли рядом. - Ох, вы уж простите её за опоздание. Все мы знаем, как долго нужно собираться избранным особам, не так ли, Марли?- Силерем засмеялась, обращаясь к вампирше с красными волосами. Высокомерие на лице Марли в мгновение пропало, когда фиолетоволосая толкнула её локтем. Вампирша махнула рукой и искренне засмеялась, соглашаясь со словами ведьмы.
-Я вижу в этой девчонке потенциал!- Радостно хлопая в ладоши, сказала Марли.
-Какой ещё потенциал? Какая избранная? Можно поинтересоваться, что здесь происходит? Силерем? - Спросила я, не понимая, что пропустила за эти несколько часов. Фиолетоволосая немного изменилась в лице. То ли тревога, то ли ещё что-то проскользнуло...Но, совладав собой, она вновь начала плести ту же байку, пока Марли и ещё один вампир, её муж, похоже, не начали обеспокоенно переглядываться.
-Силерем?- спросил неуверенно он, оглядываясь на жену. Ведьма громко хлопнула в ладоши.
-Ох, бедная Рита так разволновалась из-за сегодняшнего вечера, что забыла, что была признана избранной Советом. - Фальшиво засмеялась Силерем, глотая всё шампанское с бокала.
-С-с-с!- вскрикнула я, когда почувствовала, что что-то стало на мою ногу.
-Подыграй мне!- Прошипела она мне на ухо. Взгляд двух вампиров переметнулся на меня, поэтому шестеренки в моей голове начали с неимоверной скоростью заставлять меня говорить какие-то глупости.
-А...Да...Да, совсем с головы вылетело, Господи...-Неуверенно начала я, смотря то на Силерем, то на Марли, что сверлила меня подозрительным взглядом.- Всё никак не могу свыкнуться с этим...Я избранная...Ха-ха,- толкнула я локтем мужа Марли, чтобы тот засмеялся точно, как она, но вампир резко отпрянул от меня с оскорбленным видом лица.
-Мерелисс, можно тебя на секунду?- задала вопрос Марли. Мерелисс? Они что, не в курсе?
-Не сейчас, Марли. Нужно познакомить остальных гостей с избранной. Извини. - Закончила она, схватив меня за руку.
-Давай я не буду задавать вопросов, а ты спокойно мне всё расскажешь от начала и до конца.
-Не сейчас. Скажи спасибо, что ты ещё жива.
-Убить меня хочешь?- Пытаясь успеть за ведьмой, спросила я. Она ухмыльнулась.
-Не-ет, не я. Те двое.- Я оглянулась назад. Марли и её муж не сдвинулись с места и продолжали сверлить нас взглядом.
-В каком смысле?!- Я остановилась. Силерем тяжело вздохнула и вновь подхватила меня, ускорив шаг.
-Вильям всё тебе расскажет. А сейчас, будь добра, играй с себя избранную. Ради своей же безопасности.
-Вильям?! Он здесь?!
-Ну ,конечно, он здесь,- недовольно ответила она,- Вильям везде.
-Мне показалось, или ты недовольна?
-Помолчи...
-Угу, понятно. А почему?- Опережая её, спросила я.
-Всё не по плану! Всё, понимаешь?!- Сорвавшись, зашипела она. Я остановилась. Через несколько секунд помотала головой в знак отрицания. Силерем во второй раз тяжело вздохнула.
-Я хотела представить тебя, чтобы он не знал.
-Представить кем?
-Кераксом.
-Но...Все бы поняли, кто ты на самом деле.
-Да, верно, но я бы не сказала им, что ты моя. Я хотела, чтобы начался переполох. Тогда смогла бы тебя спокойно украсть, пока они разбираются с Советом и Вильямом.
-Украсть? Меня? Ммм, зачем?
-Глупый вопрос, если учесть, что ты мой "монстр".
-Всё же я не понимаю.
-Обучить тебя навыкам, чтобы ты была против них всех. Все вампиры знают, насколько опасны кераксы, поэтому я могла бы с лёгкостью вернуться в общество, не боясь быть атакованной и убитой. Мне надоело скрываться, веришь? Я могущественная ведьма, а должна прятаться в горе песков. Нет уж, спасибо. Но тут появляется он! Говорит, что тебя убьют, когда узнают, что ты обычный человек, потому что это вызов традициям и правилам. Он вместе с Советом ради твоей безопасности придумали сказочку, что ты якобы Избранная. Для чего избрана - не понятно. Поэтому заранее внедрил это всем гостям. А меня предупредить, оказывается, не успел.
-И меня тоже. - Силерем кивнула.
-И да, поскольку я сейчас не я, продолжай меня называть Мерелисс. Никто не знает. И не узнает. - Она замолчала и ухмыльнулась. -До скорого времени.
-Тебе не кажется странным, что он делает это прямо сейчас? Я имею в виду, что не по телефону говорит об этой новости, а лично приезжает и чуть ли не перед началом мероприятия оповещает о том, что я Избранная?
-Он что-то задумал. Мне казалось, будет интересно посоревноваться с ним, но меня, по правде, это начало раздражать.
-Ну, ведьмочка, удачи.- Похлопав её по плечу, ответила я.
Столы в зале чуть ли не ломились от еды, а количество официантов не превышало количество гостей. Благо, никто не зацикливал своё внимание на мне. Я спокойно схватила бокал с шампанским и начала наслаждаться этим вечером. Всё-таки, на мне безумно красивое платье, я в безумно дорогих туфельках, а над причёской сидели несколько помощниц. Меня заставили надеть линзы, чтобы никто раньше времени не догадался, что я не человек. Как оказалось, они спасают мне жизнь.
-Рита, Рита, Рита...Уже вошла в роль?- Я поперхнулась.
-Виолетта?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust Vampire, Baby
VampireЗнаете, я, как и обычная девчонка в моем городе, жила себе спокойной жизнью: училась, подрабатывала на жизнь, ссорилась с родителями. Никогда бы не могла подумать, что встречу на своём пути вампиров, которые кардинально изменят мою жизнь. Если бы я...