Это утро выдалось ужасным. Если в простые будни мне было тяжело просыпаться,то в этот раз просто катастрофически нереально. Как бы я не пыталась поднять ресницы, все ,что я видела -это половина расплывчатого шкафа и опять тьму. Когда я уже почти отдалась сновидениям,вдруг прозвенел мой будильник. Я попыталась достать его рукой ,но вместо этого скинула лампочку и вазу .Проклятье...Моя голова разрывалась от боли, а я все не могла найти будильник.Поняв,что это все бесполезно я все-таки открыла глаза. По закону подлости источник этого назойливого звука стоял в самом углу тумбочки. Я попыталась выключить будильник,но ничего не получалось. Я начала сходить с ума. От безысходности я открыла окно и выбросила эту железяку с ужасным звуком на улицу. Так то лучше...Я поплелась на кухню,чтобы найти таблетки от головной боли. Выпив сразу две штуки , я пошла в ванную и начала приводить себя в порядок. Умывшись холодной водой,которая придала мне бодрости, я приступила к своим глазам. Сделав стрелки обводкой ,я накрасила тушью ресницы. Следующей была пудра,которую,в принципе, не было видно на моей бледной коже. Не знаю ,почему я пользовалась ею. Наверное,это привычка. Накрасив губы ярко красной помадой, я взялась за свои волосы. Особенной прически я придумывать не собиралась , просто подняла их с помощью крабика и завила плойкой.Выходя с ванной, я заметила,что моя головная боль заметно уменьшилась. Хоть что-то радует. В своем гардеробе я не нашла ничего лучше,чем черные школьные шорты и белую блузу с тонкой ткани,которая просвечивалась и был виден черный бюстгальтер. Мне нравились блузки такого подобия. Так что,весь шкаф был забит ими. С обуви я предпочла коричневые оксфорды. Взяв сумку,я закрыла дверь и направилась к машине. Прежде,чем я залезла внутрь машины,я заметила свой будильник,который превратился в дребезги,что лежали возле подъезда.
По дороге в школу я заехала в магазин и купила себе черный лак для ногтей,которым прямо в машине накрасила себе ногти. Это странно? Согласна. Заехав на школьную площадку , я заметила,что черный Ламорджини все еще стоял на моем месте. Всё. Это была последняя капля моего терпения. Я поставила свою крошку на свободное место и подошла к машине Вильяма. Поскольку это был кабриолет , то ,естественно , он был под сигнализацией. Вот и хорошо. Я начала стучать по колесам своей ногой,чтобы она сработала и этот ублюдок, услышав сигнализацию и примчался сюда. Наконец-то. Звук сирены оглушил всю школьную парковку. К моему телу сразу же прилил адреналин. Да-а-а. Это настоящая опасность- дотронуться к машине Вильяма. Все ученики ,что занимались своими делами,до того ,как прозвенела сигнализация, устремили свои взгляды на меня. Я сложила руки на груди и упершись одной ногой об капот Ламборджини ,начала ждать Вильяма. Я сейчас была похожа на крутую гонщицу. Кстати , я и правда ею была. Это моё хобби-гонки. Естественно, родители узнали о нем и запретили мне этим заниматься. Именно из-за этого я сейчас с ними не общаюсь. Мой опыт в гонках довольно таки большой,поэтому я стала авторитетом на гоночной площадке и каждый прохожий,что хоть немного увлекается этим спортом ,знает моё имя. Я перестала хвастаться ,потому что увидела Вильяма,который приближался сюда. Он шел со своей ухмылочкой на лице. Она ему чертовски подходила,но это меня в нем наибольше бесило. Ах да . Еще я не могла терпеть ,когда он поднимал одну бровь,как будто удивляясь. Меня это доставало,потому что он был невероятно сексуален,когда делал так.
-Малышка, ты случайно машины не попутала?- спросил Вильям у меня,склонив голову на бок.
-Убери свой Ламборджини с моего места на парковке,- ответила я .
-Хм, а здесь ,что? Написано,что оно твоё? - спросил он и стал в такую же позу как и я,упершись одной ногой об капот моей крошки и засунув руки в карманы.
-Если тебе не понятно,что оно моё,то я обязательно подпишу.
-Вот когда подпишешь,тогда и поговорим,-ответил он,развернулся и ушел. Я представила,как он улыбается. Ненавижу ублюдка.
Я зашла в класс и увидела интересную картину. Виктор на своей спине держал Аню,которая кричала на весь класс,что-то в роде: " Хей!Хей!Ковбой!"
Я улыбнулась и направилась к своей парте. Друзья,увидев меня,прекратили свои скачки и подошли ко мне.
- Хочешь так же прокатиться?- спросил Виктор у меня и улыбнулся.
-Ну уж нет. Я предпочитаю другой вид езды,-ответила я и в воздухе нарисовала ,что-то похожее на машинку.
-Ну и зря,- сказала Анька,которая села возле меня ,- Это весело. В принципе, ты же сама видела. Я кивнула и улыбнулась.
Прозвенел звонок и в класс вошла учительница ,которая преподавала у нас алгебру и геометрию. Настроение у неё было плохое и мы поняли,что сейчас она озвучит нам не очень приятные новости.Вот дерьмо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust Vampire, Baby
VampireЗнаете, я, как и обычная девчонка в моем городе, жила себе спокойной жизнью: училась, подрабатывала на жизнь, ссорилась с родителями. Никогда бы не могла подумать, что встречу на своём пути вампиров, которые кардинально изменят мою жизнь. Если бы я...