- Мне вот интересно, как ты умудрилась выломать дверную ручку?- спросил сосед, подняв правую бровь. Вот какая разница? Просто признай, что не можешь её справить. Тоже мне, мастер.
- Быть откровенной? Я разозлилась,- ответила я, пожав плечами.Узрей правду, красавчик.
-Это ж на кого нужно было так разозлиться? Мне его искренне жаль. -О, если бы ты знал, что жалеешь самого себя. Хотя,в принципе, вы все такие жалкие богатенькие красавчики, которые постоянно ноют. 《Господи, да остынь ты уже. Нормальный пацан . Не можешь же ты судить всех лишь за то, что тебя когда-то предал такой же, с деньгами》Могу. Они все одинаковые.
- Да это пустяки, - не буду расстраивать мистера Я-такой-красивый-и-богатый-сохните-по-мне-девчонки, -ты закончил?
- Да. Надеюсь, что ты кому-нибудь из-за пустяка не выломаешь ненароком руку, - улыбнулся он. Я тоже натянула улыбку, чтобы показаться вежливой.
- Надежда умирает последней. Знаешь, мне пора ложиться спать. Завтра в школу. Спасибо за помощь, до свидания. - Я выпихнула его за дверь. "Черт, да ты воплощение тактичности и вежливости" Спасибо, друг.
Ровно в 7:30 прозвенел будильник . Готова поклясться, что мои веки отяжелели на парочку килограмм. Может я полежу чуточку еще? Всего парочку минут... 《Подними свою задницу, лентяйка, и давай вали в школу!" Сон как рукой сняло,спасибо, что бы я без тебя делала.
Я сползла с кровати, словно улитка, и пошла в ванную. После шока от своих мешков под глазами из-за недосыпания, я поплелась к гардеробу. Сегодня мой наряд, пожалуй, составит черная юбка, что заканчивалась чуть выше колена, изумрудного цвета рубашка, черные чулки и кеды. Все это дополнял конский хвост .Я вам не говорила, что у меня есть машина? Нет? Так вот, я говорю, что у меня есть машина. Мне её подарили родители, когда мы еще не были в ссоре. Должна признаться, что моя крошка все еще прекрасно сохранилась. Все в школе думают, что я богатенькая ученица. Хах, если бы они знали, что я собираюсь подрабатывать официанткой, то не были бы такого обо мне мнения. Так вот, моему черному Mitsubishi Lanser завидовал каждый. Еще бы. Эта крошка моя гордость. 《 Может ты прекратишь уже хвастаться и поедешь в школу?》 Да еду я, еду. Прежде чем я успела сесть в машину, я заметила, что шикарный Maybach Exelero моего соседа исчез. Видимо, не одной мне нужно было так рано вставать. А я то думала, что этот парнишка только и делает, что спит.
Когда я подъехала к школе, к моей машине сразу же подбежала Анька и начала орать что-то. Забавное зрелище. Я ведь её не слышу. Она как рыбка, да? Открывает рот и пытается что-то сказать. 《Ну у тебя и ассоциации》 Да уж, и не говори.
-Ты не поверишь! У нас такое в школе случилось!- начала рассказывать она мне, энергично размахивая руками.
-Ммм? - пыталась я более убедительно настроить голос, будто бы мне интересно, но если честно, меня больше интересовал черный Maybach, который занял МОЁ место на парковке. 《У-у-у... Кто-то нарвался на проблемы》
- У нас новенький в школе. О-о-о-о! Он так красив. Господи, ты бы видела этого Бога! А какая у него тачка! - кажется, я догадываюсь кто это. И данная ситуация меня совсем не радует!
- Новую жертву себе выбрала? - спросила я. Бедный, он будет приговорен на вечные покупки в магазинах вместе с Анькой.
- Думаю, я ему небезразлична. Он так посмотрел на меня... ты бы видела,- мечтательно сказала она. Да-а-а-а. Я должна была это увидеть.
- Если я тебе скажу, что видела его ранее, и он мой сосед, что живет в квартире напротив, ты же не переедешь ко мне, правда?
- Что ты сказала?!
-Ничего. Тебе послышалось,- резко ответила я, перегоняя её.《Думаю, она бы все равно узнала》
- Он твой сосед? Ты издеваешься?!- кричала она, догоняя меня, - Почему тебе всегда так везет? Теперь ему будешь нравиться ты. - Господи, ну что за характер, а?
- Успокойся, детка. Он весь твой.
-Правда? Ритка,ты сокровище!- я закатила глаза, пока она чуть ли не задушила меня в объятиях. О, Бездна!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust Vampire, Baby
VampireЗнаете, я, как и обычная девчонка в моем городе, жила себе спокойной жизнью: училась, подрабатывала на жизнь, ссорилась с родителями. Никогда бы не могла подумать, что встречу на своём пути вампиров, которые кардинально изменят мою жизнь. Если бы я...