ГЛАВА 9

5.5K 227 3
                                    

От лица Виктора

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

От лица Виктора.

- Это не выход,слышишь? - кричал мне вслед Вильям.

- А что мне остается, друг? Я устал,понимаешь? Мне надоели твои азартные игры, твои подстилки, твои переговоры, на которых я, как дурак, сижу, а ты всем руководишь ,твои вечеринки. Всё надоело. Всё.

- Ладно, я поеду с тобой. Я хочу посмотреть, будет ли тебе лучше там, с едой.

- Прекрати . Люди тоже имеют права. Они сильные враги, а конкуренция нам не нужна. Да что я тебе объясняю. Ты знаешь это лучше меня. Тебе не нужно ради меня ездить в конец света. У тебя здесь более важные дела.

- Позволь, я сам решу, какие дела важнее, а какие нет. Можешь уезжать. Я освобожусь и сразу же к тебе.

- Как хочешь.

**********

Это мой первый день с людьми. Я не должен подорваться. Я должен контролировать себя. Как это делает Вильям. Хотя, это бесполезно. Он всегда был лучше меня. Умнее. Скорее.Сильнее.Красивее.Дипломатичнее. Он был командиром во всем. Его все боятся. Не то что я. С меня не получилось нормального вампира. Но менять уже что-то поздно.

Я купил себе квартиру в центре города. Надеюсь, здесь жизнь будет лучше. Припарковав машину в соседнем дворе, чтобы не занимать место ,которое принадлежало какой-то девушке, я поднялся к себе . Ремонт мне сделали за одну неделю. Вот что творят деньги. Я снял пиджак и начал играть на пианино. Это так расслабляет. Помогает оторваться от реальности. Слиться воедино с музыкой.

-Эй, там есть кто-нибудь? - услышал я голос какой-то девушки. Я перестал играть. Это человек? О , нет. Я еще не готов встретиться с одним из них. Я могу не контролировать себя.

-Черт,я же слышала что там кто-то есть!Открывай дверь! Иначе я вызову полицию!- вновь услышал я. Полиция это что-то в роде хороших людей, которые лишают свободы плохих? Нет, если они захотят взять меня, то я могу их убить. Лучше пойти к девушке. Я поднялся с кресла и о начал медленно открывать дверь. Нужно что-то придумать.

-Дожили. Уже даже поспать нормально не дадут. Дурдом,а не город,-сказал я и увидел перед собой девушку лет 17. Красивую девушку. У неё были волосы цвета земли...черные-черные. Глаза,словно дождь... серые-серые. Носик с небольшим горбиком. И маленькие пухленькие губки, с которых я бы высмоктал всю жизнь... Еще у неё была родинка над губой. Это было так...сексуально?- Ну чего ты кричишь? Что я сделал уже?-спросил я, чтобы разгладить тишину.

-Кто.Ты.Такой?- спросила она.

-Знаешь ли, мне тоже интересно узнать о человеке,что вот так врывается в мою квартиру и угрожает полицией,-ответил я и поднял бровь. Это был трюк Вильяма,но я хотел хоть немного быть похожим на него.

-Я не слышала,чтобы эту квартиру кто-то покупал в ближайшее время,- что это за девица? Чего она пристала ко мне?

-А ты кто? Налоговая что ли?- спросил я и сделал фирменную ухмылочку Вильяма. Может, если я буду копировать его, то жизнь провернется лучше?

-Я живу напротив. И мне не по душе,знаешь ли,что в один прекрасный день сюда приезжает незнакомец и устраивает шум,- сказала девушка. Она слышала как я играл на пианино?

-Ты только что пришла. И еще даже не открыла дверь в квартиру, а я уже тебе помешал?

-Ты следил за мной? Ты же кажется сказал,что спал,-вот хитрая. Поймала меня. Она мне чем-то напоминает Вильяма.

-Ладно,ты подловила меня. Я не спал. Но все-таки,может ты представишься?- мне было бы приятно познакомиться с человеком.

-Нет. До свидания,-ответила она. И ударила мне по лицу своими волосами. Нет? Мне отказал человек в знакомстве? Что ж... пожалуй и здесь ко мне относиться лучше не будут. Кстати, я даже не захотел выпить её крови. Странно...

 Странно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Trust Vampire, BabyМесто, где живут истории. Откройте их для себя