ГЛАВА 13

5K 215 10
                                    

От лица Виктора

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

От лица Виктора.

Я вернулся домой после того , как утомил голод. Естественно , кровь животных по сравнению с кровью человека - ничто, но я не буду убивать . Это не в моих принципах.  Я захотел встретиться с Вильямом,чтобы предупредить его на счет Риты. Если он её хоть раз пальцем тронет...Хотя, что я могу сделать по сравнению с ним? 4 балла и 10 баллов... Тоже мне, герой. Но он ведь мой друг. Он должен понять,что если он причинит ей боль, то и причинит боль мне. Я ,если честно, не знаю, почему меня так заинтересовала эта девушка,но есть в ней что-то такое...что-то такое, чего я не могу объяснить. Я достал свой телефон и написал смс Вильяму . " Сегодня в 19:30. Клуб " Релакс". " Ответа не пришло. Я сел за пианино и начал играть. На меня нахлынули воспоминания. 

Я еще человек. Этот день обещал быть хорошим, но кто говорил, что он будет сдерживать обещания? Я возвращался от своей сестры к себе домой. У неё был День Рождения и мы весело провели время в кафе вместе со всей семьей. Ночь тогда была пасмурная. Я как-то не обратил внимания на то, что с ниоткуда появился туман,который затягивал меня в совсем другую сторону.  Я не понимал, что иду не туда. Ничего не видно было ведь.  Где-то там, вдалеке, я услышал женский голос. Он звал меня. Я, как заколдованный ,шел прямо на него. Кто бы мог подумать,что именно там меня превратят в ужасного монстра? С каждым шагом голос становился громче и четче. Кажется, я увидел руку, которая манила меня к себе. 

- Мой хороший, ты пришел. Как хорошо. Я так хотела покушать...Это , наверное,подарок судьбы,-сказала невероятно красивая женщина .

- У меня есть с собой еда. Хотите?- спросил я.

- Конечно хочу, мой хороший. Подойди ближе,- сказала она, а я не заметил ничего странного и подошел. А зря.

 Я вернулся назад в реальность.  Я не могу... не могу вспоминать каждый раз этот ужасный день. Нет.

Надо же, как быстро пролетело время. На моих часах уже было 19:00 часов. Я переоделся в джинсы , футболку ,кеды и накинул джинсовый пиджак наверх. Нет, я не чувствую холода, но люди могут подумать, что я странный. Я сел в свою машину и поехал в клуб. Припарковавшись ,  я встретил возле входа охранника. 

-Билет,-сказал он.

- Где его можно купить?- спросил я .

- Вон там девушка стоит с бумагами. Идите  к ней,-сказал он,указав на рыженькую девушку, что стояла с коробкой билетов. 

- Мне один ,пожалуйста,-сказал я.

-Конечно,держите,- протянув руку с билетом , ответила она,- С вас 20 долларов. 

- Сдачи не нужно,-сказал я, дав девушке 200 долларов.

-Спасибо...-тихо ответила она.

Я вернулся назад к охраннику и отдал билет, а он впустил меня. Внутри клуба стояла вонь от сигарет,алкоголя и еды. Я занял крайний столик. О, вы бы видели, как я удивился когда увидел Риту,которая идет ко мне в кожаных штанах, которые обтягивали её от костей, красной рубашке, что просвечивалась и шпильках. Мне не понравилось , что сейчас приедет Вильям, а она здесь. Интересно,что Рита тут забыла?

- Будешь что-нибудь заказывать?- спросила она. Вот Черт! Она здесь работает? Проклятье!

-Спасибо. Ничего не нужно. 

-Что,деньжата закончились? - спросила она,дразня меня. Ей удалось уговорить меня лишь одной фразой ,взять самый дорогой коньяк. 

-Тебе идёт кожа,-сказал я , подмигнув ей.Она выгнула бровь в стиля аля-Вильям.

-Тебе не по зубам,- с дерзостью ответила она. Это вызов?

-Посмотрим,дорогая моя. Посмотрим,-сказал я в шутку. Или нет? Рита вернулась на своё место, а я услышал скрип шин. Вильям. Он здесь. 

 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Trust Vampire, BabyМесто, где живут истории. Откройте их для себя