Выходя из ванной, я заметила,что кто-то побывал в моей комнате. Сумка с разбросанными вещами ,которая валялась на кровати перед уходом, стояла на месте возле тумбочки, а гора платьев ,которая свалилась на меня ,была аккуратно сложена в шкаф. Я пожала плечами. Подумаешь, горничная наверное... Приведя себя в порядок, я заметила,что проголодалась. Интересно,а здесь есть где-нибудь мини-бар? Хотя, вряд ли. Старинный замок все-таки. Я вздрогнула,когда услышала стук в дверь.
- Кто там?- спросила я.
-Время обеда, - ответил мне кто-то писклявым голосом. Я спокойно выдохнула,когда поняла,что это девушка. Но на меня нахлынула новая волна волнения,когда я поняла, что должна спуститься вниз к кровососам. Не я ли этот обед случаем?
-Я сейчас буду...- спрыгнув с кровати, ответила я , одновременно причесывая свои волосы.
-Но,Мисс, Вильям не любит,когда кто-нибудь опаздывает на ужин,- беспокойно сказала она мне сквозь дверь. Я закатила глаза. Ну а мне то ,собственно, что с того? Честно говоря, у меня язык чесался так ответить,но девушка ни в чем не виновата,чтобы я разговаривала с ней так грубо.
-Скажи,пусть начинают обедать без меня. Я спущусь к вам через десять минут.
-Но ,Мисс...- совсем тихо промолвила она. Я ничего не ответила и продолжила расчесывать свои все еще влажные волосы.
***************************************************************************
От лица Вильяма
Мерибел уже начала накрывать стол, а я все еще не мог найти Лизетт. Куда она запропастилась,черт побери? Опять развлекается с каким-нибудь вампиром,который заплатил ей. Она будет наказана за это. Я же ей сказал,что сегодня особо важный день и нам нужно официально представить человека Парламенту , поэтому опаздывать она не имеет ни малейшего права. Проклятая вампирша. Я бы выбросил её на улицу, но у моих родителей был договор с её отцом . Он заключался в том,чтобы я помог ей занять почетное место среди вампиров,то-есть взять её в жены и сделать королевой. Я бы оспорил этот договор,поскольку правительницы хуже,чем Лизетт ,наверное не существует, но мне было важнее сохранить светлую память о родителях и выполнить их последнюю просьбу .
Вдруг, нижняя часть живота ,где находилось моё тату,написано кровавыми чернилами королевы, начало ныть и покалывать от боли, что означало , что кто-то с вампиров вляпался в проблемы. Неужто это Лизетт? Я молниеносно поднялся на второй этаж и надпись начала побаливать сильнее. Кроме того я услышал голос Лизетт и еще кого-то. Я тихо начал подкрадываться к ним и вдруг понял,что он принадлежит никому иному, как человеку. Я поднял бровь от удивления и подошел ближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust Vampire, Baby
VampireЗнаете, я, как и обычная девчонка в моем городе, жила себе спокойной жизнью: училась, подрабатывала на жизнь, ссорилась с родителями. Никогда бы не могла подумать, что встречу на своём пути вампиров, которые кардинально изменят мою жизнь. Если бы я...