ГЛАВА 51

4.4K 201 11
                                    

Больше тот случай я старалась не вспоминать , потому что он приносил лишь боль и недопонимание. Узнав кто-то с Парламента о Силерем , они бы сразу начали искать её и обрекли бы себя на гибель. " Давно ты говорила , что твоя шкура тебе дороже всех вампиров вместе взятых?" Хм , так и есть. Просто я не вижу логики в том , чтобы произвольно идти в лапы чудовищу . К тому же , я уверенна ,что если фиолетоволосая не захочет , чтобы её искали , никто не найдет её. Но последние слова девушки :" Ты еще приползешь ко мне, неблагодарная",- давали ясно понять , что она всегда будет ждать моего прихода. Пфф, ну и пусть ждет. Видать , состарится. И вообще, почему я уверенна , что мои сны связаны с Силерем? Возможно , что она вообще с этой историей не связана.

Я постаралась вспомнить все странные случаи , что происходили со мной , но ничего особенного не было, если не брать в расчёт те ужасные растения , что заставили меня уснуть и получить татуировку. Но все-таки , где-то глубоко у меня зарождалось чувство , будто я что-то забыла и это настораживало. Черт, да так и с ума сойти не долго.

Мои внутренние тирады прервал скрип открывшихся дверей. Пока я пыталась прийти в себя , по моей комнате молниеносно метался Вильям , собирая и бросая в сумку вещи . Я резко заморгала , чтобы убедиться , что мне не показалось. Что более странно? То , что Вильям занимается работой служанки или то , что ... Хм , а что может быть еще удивительнее? Я попыталась скрыть смех кашлем, когда представила его в женском сарафане , который носят служанки , но Вильям распознал фальшь, и за долю секунды я оказалась под горой вещей . Выплевывая перья со рта , которое принадлежали зелено-синему платью , что конкретно напоминало павлина , я посмотрела возмутительным взглядом на вампира , который сидел в кресле и невозмутимо пил вино. Или кровь. Он нагло усмехнулся и отсалютовал мне бокалом .

-Тебя не учили стучаться?- спросила я , слезая с кровати и заново вытягивая те вещи , которые запихивал Вильям в сумку , дабы аккуратно сложить. Вампир ничего не ответил , продолжая потягивать красную жидкость.

-Кто бы сомневался ,- проворчала я себе под нос и услышала позади себя смешок . " Интересно , меня одного интересует , откуда он за один миг достал вино?" С чего ты взял , что это вино?Мне кажется , что это кровь. " Знаешь пословицу : " Когда кажется , нужно креститься"? Кровосос просто не хочет пугать тебя, поскольку с тобой и так слишком много разной дряни произошло. Но уверен, если ты не будешь осторожна со своими словами, он лично сделает в твоей хрупкой шейке две дырочки." Ты прав , кроме того , что он боится напугать меня. Это чудовище питается болью и страхом. Твои слова полный абсурд. " Это мы еще увидим ."

Trust Vampire, BabyМесто, где живут истории. Откройте их для себя