Наконец-то закончился последний урок. Сколько там часов? 16:27. Отлично. Успею собраться на работу. Черт, я так переживаю. А вдруг что-то пойдет не так? Позор мне будет, позор. 《Успокойся. Всё пройдет гладко》 Думаешь? А если нет? 《Никаких если, женщина》За женщину таблеток наглотаюсь от совести.
Садясь в машину, я думала о том, если вдруг меня встретит кто-то из школы. Что мне тогда делать? Как оправдаться? 《Скажи, что это спор. Ты должна проработать здесь некоторое время》 Слушай, дело говоришь. Только я должна предупредить Аньку, что мы якобы поспорили и я проиграла. Она поймет. Подруга меня умная, пусть и иногда ведет себя как взрослый ребенок. Этим Аня и уникальна.
Я села в свою машину. Как же мне нравится звук шин, которые только-только начинают набирать скорость. Кстати, зря Виктор так быстро убежал. Я же не успела ему сказать, что мне пора на работу. Ладно, пусть извиняет, конечно, но я потом объясню. Сейчас я должна позвонить блондинке.- Да? - усышала я на той стороне провода.
- Ань, я тут подумала, вдруг с нашего класса или вообще со школы кто-то увидит меня на работе? Я же должна буду объяснить, что делаю в форме официанта. Так вот, что если это будет что-то в роде спора? Я тебе проиграла, как бы между прочем, и ты захотела, чтобы я начала работать там. В клубе. Ммм? Прокатит?
- Хорошо. Нет проблем. Я, кстати, сегодня иду туда с ребятами. Это хорошо, что ты меня предупредила. Ты же знаешь, я бы могла и рассказать.
-Да знаю я, знаю. А с кем ты идешь?-поинтересовалась я.- Саша, Данил и Оля. Вся компания. Как обычно.- Чертовски всех ненавижу с этих людей. Лицемеры.
-Кстати, ты не поверишь, но Виктор приг...- не договорила я. Моё внимание прервал черный Ламборджини, что гнал на огромной скорости прямо на ... меня! Я кинула телефон в угол и взялась за руль. Черт, что за дураков на дорогу пускают? Я пыталась повернуть вправо, но чуть ли не задела другую машину, на что в ответ услышала:- Эй, смотри куда прёшь! - Я с трудом решила не обращать внимания, хотя люблю в такой ситуации выкрикнуть что-то некрасивоё. У меня есть проблемка поважнее. Ничего не получалось! Мне от страха осталось только закрыть глаза и ждать конца.
Проклятье, почему эти секунды длятся так долго? Или я уже умерла? Ну что же, здорово, не так уж и плохо.
Я приоткрыла глаз и заметила, что толчка так и не произошло. Медленно придя в себя, в боковом зеркале я увидела тот же Ламборджини, но уже позади моей машины . Суперкар отдалялся и отдалялся. Как он это сделал? Как объехал меня? Черт, что за фокус?-Алло! Рита! Алло! Ты слышишь меня? Рита! Алло!
-Да слышу я тебя, слышу,- начала говорить я, поднимая телефон.
-Что случилось? Почему я услышала твои ругательства и скрип шин?
- Да один идиот чуть не сбил меня на своем Ламборджини.
- Что? Ламборджини? У нас в городе? У нас в городе Ламборджини? Ты шутишь?- О... ну кто бы сомневался, что Аньку заинтересует не то, кто меня сбил, а то, насколько дорогая машина это сделает.
- Почему ты первая всегда все самое интересное видишь? Это нечестно,- я закатила глаза, представив, как она надула свои губки.
- Слушай, мне нужно возвращаться домой. Давай поговорим потом? Целую.- Мне невероятно надоело слушать её возмущения, поэтому я бросила трубку. Так легко. Меня, между прочем, чуть не раздавили, а она обижается. Ну что тут теперь скажешь?
Я поставила свою крошку в гараж и направилась в квартиру.- Ты в порядке?! Я так испугался!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust Vampire, Baby
VampireЗнаете, я, как и обычная девчонка в моем городе, жила себе спокойной жизнью: училась, подрабатывала на жизнь, ссорилась с родителями. Никогда бы не могла подумать, что встречу на своём пути вампиров, которые кардинально изменят мою жизнь. Если бы я...