ГЛАВА 34

4.6K 192 15
                                    

Я приходила в сознание,но глаза так и не смогла открыть. Я чувствовала,что меня кто-то несет на руках, сильно прижав себе и укрыв чем-то,кажется,это куртка. Боже, а если это один с тех вампиров? В любом случае, хуже уже не будет. Я сейчас выглядела,словно взбитые сливки. Вся безжизненная, усталая и грязная...Ужасно , когда ты совершенно беспомощен.

-Отпустите меня,пожалуйста,- прошептала я , пытаясь вырваться с хватки вампира.

-Успокойся,малышка. Все хорошо,- прошептал знакомый голос мне на ухо. По моему телу прошлась волна облегчения,что я в безопасности. Я поблагодарила небеса за то ,что смиловались надо мной и прислали на помощь Вильяма. Впервые за всю жизнь я была ему благодарна,но в этом я ему никогда не признаюсь. Я улыбнулась и одной рукой обвила шею вампира , заснув в его руках.

Я проснулась в своей комнате. Нет, вы не поверите. Не в доме вампиров,а у себя в комнате. В родной постельке , в любимой квартире. Я улыбнулась и открыла глаза,вновь увидев свои белые стены с красными узорами, белую огромную кровать в которой я сейчас лежала. Шкаф,об который я всегда ударяю свой мизинец и ору на всю квартиру,проклиная его, ковер в виде медведя с открытой пастью. Я села на кровать и начала вспоминать то, что произошло. После того как меня спас Вильям, хотя я даже представить не могу,как ему это удалось, он меня вернул сюда. Но зачем и почему? Было бы более логично,если бы он принес меня в вампирский дом ,сказав,что мне нужно лечится и там более безопасно. Видимо, я никогда не пойму логику кровососов. В любом случае, я должна встретиться сегодня с Аней и узнать,что здесь происходило,когда меня не было. Я начала искать свой телефон,но тут же вспомнила,что я его утопила вместе с собой, но меня успели спасти,а его нет. Ладно, нужно будет приобрести себе новый. Я слезла с кровати и направилась в ванную. Товарищи, лучше бы я этого не делала. Когда я увидела свой внешний вид , мне захотелось плакать. Волосы слиплись из-за грязи и запутались , под глазами огромные мешки , на лбу кровь , а губы все в ранах. С бросив с себя ночнушку,которая не знаю и не хочу знать,как на мне оказалась, я увидела по всему телу синяки, а ногах многочисленные мелкие царапины.Я вздохнула,поняв,что моя безупречная кожа очень пострадала после того случая. Еще я вспомнила о ране на руке . Я подняла ладонь,но никакого следа от пореза так и не нашла. Я подняла брови от удивления. Возможно, она на другой руке. Я посмотрела на вторую,но ничего не было. Я пожала плечами и надев халат,вышла из ванной.

Trust Vampire, BabyМесто, где живут истории. Откройте их для себя