Черт! Я готова была биться своей головой об руль ,когда увидела на школьной стоянке "Maybach Exelero" и возле него черный " Lamborghini Aventador J " . Виктора я терпела, но просто смотреть на то , как этот ублюдок Вильям является сюда без приглашения да еще и занимает моё место на парковке, я не собиралась. Поставив свою крошку на свободное место , я пошла в школу. Мне было плевать на то ,что он угрожает мне, что сильнее меня,богаче,влиятельнее. Выполнять его указания я не хотела и не собиралась. Посмотрев на расписание , я направилась в кабинет английского языка. Войдя в класс, все приветствовали меня вскриками,свистом и аплодисментами.
- Наша детка работает в самом популярном клубе!
- Она будет втихаря давать нам бесплатное бухло!
- Мы будем зажигать там вместе за счет заведения!- кричали парни и все соглашались. Я лишь улыбнулась и села на своё место. Надо же, как быстро распространилась информация о том,что я нашла работу. Учительница вошла в класс и шум сразу же прекратился.
-Ученики, пройдите пожалуйста в главный зал на втором этаже. Директор хочет сообщить какую-то новость,-недовольно проворчала учительница. Да-а-а. Она была помешана на своем уроке и не любила,когда кто-то опаздывал, не выполнял домашнее задание,не слушал её или же вообще прогуливал. За это она давала наказание. Нет,это похуже двойки. Я вам говорю.
Весь мой класс начал подниматься на второй этаж. С противоположного крыла вышли и другие школьники. Надо же, всю школу собирают. Это что-то новенькое. Я начала искать глазами Аньку,чтобы спросить,что происходит ,но тут же вспомнила,что мы поссорились. Когда все собрались,директор Мария Михайловна подняла руку,заставив всех этим жестом замолчать. Она мне напоминала Дамблдора с книги "Гарри Поттер". Он тоже так делал.
Она начала говорить о том,что начался учебный год и мы должны быть готовы сдавать экзамены...бла-бла-бла... Мы должны быть ответственны...бла-бла-бла...Впереди нас ждут трудности,но мы справимся...бла-бла-бла. Я,собственно,не понимала зачем рад этой болтовни нужно было собирать всю школу? Но следующее,что она сказала,поразило меня. У нас новый заместитель директора . И этим заместителем был Вильям.
Что за бред? Все сразу же начали перешептываться. Я переместила свой взгляд на задние ряды и заметила на себе взгляд Аньки. Она смотрела на меня так...так...как будто ей было очень плохо без меня. Но я не стала на это обращать внимание. Нет,не подумайте неправильно. Я не была какой-то там стервой. "Да ладно?" Замолчи. Но Аня всегда так делает. Сначала она показывает,что ей больно,но через парочку дней она находит себе новых подруг и снова радуется жизни. Интересно,сколько она продержится?
Я развернулась лицом к сцене и заметила на себе взгляд белобрысого. Он усмехнулся своей любимой коварной ухмылочкой. Ненавижу его. Как он смог стать за один день заместителем,черт побери? Что за бред? Где предыдущий человек,что занимал этот пост? Я должна все расспросить у Виктора. Директор передал микрофон Вильяму и тот начал говорить. Опять его голос...почему он так на меня действует? Или это не только на меня? Я посмотрела на одноклассников,но с ними ничего не происходило,в отличии от меня. Это фокус что ли?
- Спасибо,дорогая,-сказал он ,глядя на Марию Михайловну,облизал свои губы. Фу,мерзость. Бабник,- Мне приятно,что Вы доверили мне этот пост и я надеюсь,что выполню все ваши желания и стану хорошим другом для каждого,- он выделил слово "каждого" , глядя прямо мне в глаза,как будто это обращалось именно ко мне,хотя,наверняка так и есть, - из вас,-закончил он. Я подняла бровь, показывая,что как будто не поняла его намек,но он лишь перевел взгляд на всех присутствующих в этом зале. -Спасибо за внимание. Можете возвращаться на уроки,-сказал он.
В зале сразу же возникли заторы. Вот,всегда так. Я осталась сидеть на кресле вместе с Анькой и Виктором и ждать, пока все выйдут. Спасибо,но я не хотела ,чтобы меня затоптали прямо у дверей какие-то слоны.
Когда все ушли я поднялась и направилась к выходу. Меня схватила чья-то рука за запястье. Я развернулась и увидела Аньку, которая смотрела на меня глазами полными боли и жалости. Я никак не отреагировала и лишь выдернула руку и пошла дальше. Позади себя я услышала всхлипы, а затем плач. " Мне кажется,или ты зря так с ней. Она же ,в принципе,ничего такого не сделала,на что ты должна была бы обижаться." Правда? Закончив, я направилась решительным шагом в класс. Настроение, которое и так было ужасным, совсем улетучилось в бездну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust Vampire, Baby
VampireЗнаете, я, как и обычная девчонка в моем городе, жила себе спокойной жизнью: училась, подрабатывала на жизнь, ссорилась с родителями. Никогда бы не могла подумать, что встречу на своём пути вампиров, которые кардинально изменят мою жизнь. Если бы я...