Мы уже пятый час катались по темным улицам этих безграничных объятий изумрудного леса. Сложно сказать, сколько оставалось нам до точки назначения, но меня совсем не напрягал тот факт, что приедем мы еще не скоро. Да я и не хотела торопиться...
Возле меня на заднем сидении сидел Мархидаргий, а спереди еще каких-то два вампира, которые периодически поглядывали в зеркало. Боятся, что я съем их главаря? Это вряд ли, учитывая, что мой желудок превратился в маленький узел, а все силы и привилегии кераксов уснули мирным сном. Да и сомневаюсь, что проснутся в скором времени... Для этого мне нужна кровь. Кровь вампира. А кто мне позволит такое удовольствие в Совете?***
От лица Вильяма.-Ты уверена, что мы в правильном направлении? - спросил я ведьму, которая сосредоточено смотрела куда-то вдаль.
-Я знаю эту местность, как свои пять пальцев. Врагов надо знать в лицо,- ответила она, аккуратно спускаясь с очередного холма. Мы находились в лесу, недалеко от границ с землями оборотней. Силерем пришла в голову эта мысль, после того как она увидела видение с Ритой, где девчонка веселилась в баре с одним из них. Еще в ту ночь перед исчезновением. Не понимаю, как я мог позволить ей уйти... Еще и в таком состоянии. Если бы не этот чертов звонок Мархидаргия! Проклятый старик начал расспрашивать про Виолетту и её самочувствие, как будто это его волновало.
Внезапно мне послышался шорох. Какой-то далекий шорох, как будто за нами наблюдали.
-Стой,- сказал ей я, молниеносно бросившись в сторону источника. Холодные и колючие ветви царапали мне кожу, не позволяя нырнуть в омут мыслей о волосах цвета ночи и о золотых глазах, что так медленно и беспощадно сводили с ума. Увидев впереди себя едва заметное пятно, я остановился. Оборотень. Этот запах я прекрасно знал. Он что-то выискивал, внимательно глядя в траву. Я решил подобраться ближе, но он резко устремил свой взгляд в мою сторону, от чего мне пришлось упасть на мокрую от недавнего дождя землю, запачкав свою белую рубашку. Я невольно фыркнул. Где это видано, чтобы я прятался в луже грязи от оборотней. Он подошел ближе, пытаясь поймать мой запах, но запах леса после дождя затмевал все остальные. Оборотень еще раз оглянулся по сторонам, а потом вернулся обратно.
-Какой глупец! Я бы не успокоился, пока не проверил всё до конца. Беспечные оборотни, - прошептал я себе, поднимаясь на ноги. Интересно, что он забыл за пределами своих границ?
-Эй, - прозвучало позади меня. - Всё чисто? - Я обернулся.
-Всё, кроме моей рубашки.
-Хорошенько он тебя запятнал,- присвистнула Силерем. Я закатил глаза от этого детского комментария.
Ветер усилился, а тучи становились всё темнее и темнее. Я поднял голову, наблюдая за тем, как вольно пронеслись надо мной последние птицы, торопясь на юг до прихода декабря. Зима... Как быстро пролетело время.
-Нам сюда, - услышал я от ведьмы, которая успела скрыться в кустах, оставив за собой лишь легкий аромат её фиолетовых волос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust Vampire, Baby
VampireЗнаете, я, как и обычная девчонка в моем городе, жила себе спокойной жизнью: училась, подрабатывала на жизнь, ссорилась с родителями. Никогда бы не могла подумать, что встречу на своём пути вампиров, которые кардинально изменят мою жизнь. Если бы я...