ГЛАВА 72

2.4K 86 4
                                    

-Чё это с ней? - задал кто-то вопрос, толкнув меня ногой. От боли вырвался тихий стон.
-Не знаю, братуха, она уже второй день бредит. Всё с Вильямом общается. Иногда так правдоподобно, что невольно начинаешь оглядываться по сторонам, нет ли его в самом деле.
-Босс знает?
-Сомневаюсь. Он сейчас занят защитой границ.
-Ну да... И что же будем делать?
-Пойдём, иначе этот ужасный запах сведет меня с ума. Я надеюсь, что до конца дня нашим девочкам удастся от него избавиться, иначе клиенту Феликса это не понравится.
-Он любит необычных девушек,- задумчиво протянул оборотень.
-Не в этом случае, - уходя, прошептал другой.
Не было сил думать о том, что они сделают со мной, не было сил догадываться о каком-то клиенте, которого упомянули в разговоре, не было сил размышлять о девочках, что должны были привести меня в порядок, не было сил жить.

***
-Ты не поцеловал меня.
-А должен был? - с насмешкой спросил я, смотря на её недовольное лицо. - Или, можно подумать, ты бы сказала мне о местонахождении, о котором сама ничего не знаешь?
-С чего ты взял?
-Твоё присутствие - отличное доказательство.
Силерем усмехнулась, поднимаясь с кресла.
-Мы должны работать вместе. - Решительно сказала она, подойдя к окну.
-Должны? Да вроде нет.
-Вильям, мы оба не знаем, где девчонка.
-Но она и нужна нам одинаково сильно. Или ты полагаешь, что я помогу  тебе найти Риту, чтобы ты украла её?
-А у меня есть выбор? Проклятый вампир, пойми же ты, что она дорога мне не менее, чем тебе.
-Заметно. - Силерем вздохнула.
-Если бы был другой способ... Но я не могу постоянно прятаться!
-У тебя нет способов вообще. Рано или поздно, но ты заплатишь за то, что наделала. Очень логично с твоей стороны использовать собственную дочь, чтобы потерять не только себя, но и её в последствии. Ты застряла в собственной луже. Вот и выбирайся оттуда одна. - Закончил я, уходя их комнаты.
-Постой... Что если я скажу тебе, что у меня есть догадки по поводу того, кто украл Риту?
-Было бы глупо делиться тебе ими со мной, но я внимательно слушаю.

***

Я сидела на грязном полу, всё ещё пытаясь избавиться от мыслей о Вильяме, о Силерем, Виолетте и о том, что с ней случилось тогда... О какой девушке из сна она говорила? А эта надпись на её запястье... Кстати, о нём. Я подняла свою правую руку, пытаясь в темноте разглядеть своё тату. Чёрт, от голода моё зрение, да и все остальные возможности ухудшились... Но тату вроде не изменилось: всё тот же фиолетовый, слегка раскрытый бутон. Сейчас было бы неплохо уснуть и умереть на определённое время. Вид их лиц меня бы развеселил, наверное, будь я в сознании... Знать бы, почему это случается со мной.
Интересно, сколько сейчас времени? Я утром вроде бы должна была пойти к очередному своему клиенту... Мерзость. Они заставляют меня делать ужасные вещи, но я должна выжить, чтобы отомстить. Мне остаётся только полагаться на своё терпение и надежду, что золотволосый нахал ищет меня.

Тяжёлая дверь в конце моей "комнаты" со скрипом открылась. Вошли два оборотня, что сняли мои цепи и потащили в знакомую до боли уборную. Две служанки уже ждали меня возле ванны, наполненной тёплой водой и пеной. Я почувствовала приятный запах мыла и шампуня. Сейчас с меня сделают красавицу, которая должна будет удовлетворять прихоти своего временного хозяина. А через несколько часов я вновь вернусь в свою уютную и не лицемерную комнату.
С меня сняли всю грязную одежду и бросили её в дальний угол, а мои грязные волосы бережно собрали в пучок. Служанки подали свои руки, дабы я смогла без происшествий залезть в ванную...
-Ах... - от удовольствия застонала я. Как жаль, что оно не вечно.
Девушки подняли с плитки бутылочки с мылом и ароматными маслами и начали приводить меня в порядок, блуждая своими руками по моему обнаженному телу.
Распустив волосы, они бережно взмочили их, а затем аккуратно вымыли с шампунем. Приятно...
Еще немного понежившись в ванной, меня позвали сушиться.

Не очень комфортно я чувствовала себя в этом розовом платье и обуви на таком высоком каблуке. Привыкла к своей серой одежде и ножкам без обуви. Мои волосы закрепили заколкой, позволив лишь нескольким прядям выбиваться из общей прически. Интересно, что это за клиент такой... наивный, раз одел меня в такой милый наряд?
-Эй, ты! - обратился ко мне оборотень. Я развернулась, увидев позади себя какого-то старого мужчину. Ах, так мне извращенец какой-то попался сегодня. Отлично... Надеюсь, у него прихватит сердце. Он подошел ко мне, без лишних эмоций рассмотрев меня. Кивнул. Нас оставили.
-Рита... - прошептал он, садясь в кресло.
-Вы знаете моё имя? - удивленно спросила я. Странно, обычно со мной даже не разговаривали. Старик кивнул.
-Я не желаю тебе зла.
-Почему же вы в таком случае здесь? И кто вы?
-Я Мархидаргий, и я здесь, чтобы узнать, почему ты в этом месте.
-Ну, вообще-то это долгая история,- сказала я, собираясь найти место, где можно присесть.
-Мне не это надо знать. Мне интересно, почему Вильям тебя еще не нашёл. - Я вздрогнула от его слов. Неужели меня нашли? Неужели он знает Вильяма?
-Это он вас сюда отправил? - С надеждой в голосе спросила я. Старик рассмеялся.
-В каком-то роде. Я приехал забрать тебя.- Теперь меня его слова чем-то смутили.
-Зачем? Куда?
-В Совет. Вильям сможет найти тебя там.
-Почему вы это делаете? Почему он сам не приехал?
-Ну... - старик сладко протянул,- скажем так, у него сейчас другие проблемы.
"Грудастые проблемы", - он хотел сказать, разозлившись, подумала я. Так вот чем он занимался все эти дни, пока я ждала его здесь, как наивная дурочка! Чертов вампир! Ненавижу тебя!
-И как же мы убежим, если оборотни глаз с меня не спускают?
-А мы не будем, я же купил тебя. Теперь ты моя.
"Купил..." - пронеслось у меня вновь в голове. Купил, как никому не нужную вещь...
-Тогда поехали...

***
-Что?!
-Не кричи, Вильям. Это всё равно ничего не изменит.
-Идиотка.
-Придержи оскорбления,- грозно сказала Силерем. - Ты не с грязью общаешься.
-Правда? А с кем?

Trust Vampire, BabyМесто, где живут истории. Откройте их для себя