ГЛАВА 19

5.2K 202 18
                                    

На дверях висела табличка "Директор школы Мария Михайловна "

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На дверях висела табличка "Директор школы Мария Михайловна " . Я уже собралась постучать ,но меня отвлек знакомый до жути голос.

-Тебе смешно,значит,малышка? Может,когда я оторву тебе что-нибудь ,тебе уже не будет так весело? - я развернулась и увидела Вильяма,который стоял недалеко от меня.

- А может,когда ты перестанешь меня преследовать, я прекращу мысленно подбирать оружие,которым убью тебя в будущем?- спросила я у него,сложив руки на груди. 

-Я ,кажется,говорил тебе,что не терплю,когда ко мне обращаются на "ты" без моего разрешения? - спокойно ответив мне,он засунул руки в карманы и начал подходить ко мне. " Не провоцируй его,дура." 

- А я ,кажется,говорила,что мне на это плевать? Нет? Тогда я говорю тебе,что мне плевать на то ,что тебе приятно или неприятно. Ты для меня никто. И у меня нет повода уважать тебя,- все. Мне капец. Мама,папа,я люблю вас. Простите,что покинула вас так рано. 

- Вот как ,значит?- спросил он сексуальным голосом . За одно мгновенье он оказался возле меня и ,сжав мне горло своей рукой , прижал к стенке,- Ты ,кажется,говорила что-то там о оружии и о том,что убьешь меня? А если я скажу,что я бессмертный? - спросил шепотом он меня приближаясь к моей шее. Как он так быстро,черт побери,переместился? И что значит "бессмертный"? 

- Ты частично прав. Вы все ,ублюдки,живете долго,- ответила я хриплым голосом и плюнула в сторону Вильяма. Он увернулся и коварно улыбнулся. Черт,почему никто не видит,как он меня убивает? Люди-и-и! 

-Малышка,советую тебе держать свой язычок при себе. Я могу без особых усилий свернуть тебе шею. И никто не узнает,что это сделал я. Даже Виктор,-сказал он ,сжав моё горло еще сильнее. Как же я его ненавижу!

-Ну так сделай это. Или ты только на словах такой герой?- злым голосом попыталась ответить я,но вырвался только хрип,который было сложно разобрать.

Trust Vampire, BabyМесто, где живут истории. Откройте их для себя