ГЛАВА 43

4.5K 192 2
                                    

У меня засосало под ложечкой, когда я увидела перед собой стол длинной в три метра , за которым сидело пол сотни вампиров. Каждый был элегантно одет: женщины в костюмах или платьях ,а мужчины в смокингах. Я медленно перевела взгляд на свой наряд ,почувствовав , как покраснели уши от неловкости. Сглотнув, я набралась смелости и спустилась к ним , садясь за свободное место. Пятьдесят пар глаз уставились на меня,продолжая молчать. Хм,почему никто не кушает? Или это только для меня весь стол длинной в лимузин ?

Напротив себя я увидела Лизетт,которая сверлила меня взглядом,а возле неё сидел Вильям,который тарабанил пальцами по столу и смотрел прямо на меня. Я сглотнула. Видимо, горничная говорила правду на счёт того,что он ненавидит ,когда кто-то опаздывает на ужин. Хотя,мне показалось странным,то что вампиры вообще собираются на ужин. Обычную пищу они не едят ... ведь так? Что же получается,что клыкастые укладывают жертву на стол и каждый из присутствующих выпивает её через соломинку? Тогда им нужно будет провести здесь канализацию и сделать запасной туалет,чтобы каждый раз,когда я буду проходить мимо них ,смотря на эти извращения , было куда выпустить... Я не захотела уточнять,что именно мне нужно будет выпустить.

Вдруг,вампир,что сидел недалеко от Вильяма начал смеяться. Все взгляды устремились на него и я спокойно смогла выдохнуть,избавившись от такого давления. Вильям поднял бровь, смотря в глаза клыкастому, не понимая причины веселья.

-Не смотри на меня таким взглядом,дружище,-сказал этот вампир,обращаясь к Вильяму, продолжая при этом улыбаться,-Ты бы сам посмеялся,если бы услышал мысли этой девицы,-промолвил он ,кивнув головой в мою сторону. У меня чуть глаза на лоб не полезли от удивления. Пожалуйста, только не говорите,что он умеет читать мысли,иначе мне нужно будет иметь при себе пакетик с кислородом и бутылка успокоительного.

-Не все так страшно,дорогая,-обратился он ко мне,-Скоро ты научишься скрывать мысли от меня и других,кто владеет этой способностью. А пока дай старику повеселиться и посмеяться с твоего цинизма,-ответил он на мой немой вопрос и подмигнул. Я закатила глаза. Не смотря на то ,что ему под тысячу лет, он выглядел совсем не как старик.

-Я сочту это за комплимент,-вновь ответил он.

-Может прекратите рыться в моей голове?- резко промолвила я. Вильям прекратил постукивать пальцами по столу и,подняв бровь, начал наблюдать за нашей перепалкой.

Trust Vampire, BabyМесто, где живут истории. Откройте их для себя