От лица Виктора.
Когда часы показали 7:00 я вышел с квартиры и направился к своей машине. Когда я приехал в школу никого не было. Отлично. Можно прогуляться и рассмотреть город. Я развернул тачку и погнал в центр города. Меня не переставали удивлять люди. Некоторые пытаются выделяться и это радует. А другие как серые мыши. Спешат на работу и не замечают красоты вокруг. Я проезжал мимо них ,а они лишь открывали рты ,видя мою машину, а потом опять спешили куда-нибудь, отводя взгляд. Вдруг, я почувствовал божественный запах и во мне проснулся голод. Где-то я его уже встречал. Я начал искать источник этого запаха,но никого знакомого так и не увидел. Я посмотрел на часы и заметил, что уже 8:20 . Пора возвращаться. Я объехал вокруг еще раз город и вернулся в школу. Я поставил машину и вышел на улицу. На меня сразу же устремилось пару сотен глаз. Я пытался учуять запах,который сегодня встретил в городе,но ничего подобного так и не нашел. Я увидел скамейку. Вот и хорошо.Посижу здесь. Может , человек с этим запахом будет проходить мимо. Когда я сел,то заметил пристальный взгляд какой-то блондиночки. Я подмигнул ей. А она ничего такая. Посидев здесь еще минут 15 я все-таки зашел в школу. Не веря собственным инстинктам, я почувствовал тот запах. Моя скорость заметно увеличилась и я пытался обойти всю школу , чтобы найти источник. Но ,Чёрт! Ничего не получалось. Я начал злиться. Запах то... ведь присутствовал. Прозвенел звонок. Я начал вспоминать ,какой у нас урок. История, кажется. Я спустился на первый этаж и вошел в класс. Сказать,что я был в шоке,ничего не сказать. Источник запаха сидел здесь. Перед моей партой. В изумрудной рубашке! Это же моя соседка. Я направился к учителю,чтобы он меня представил . Пока я шел, я старался контролировать свой голод,который хотел вырваться наружу. Черт, почему именно сейчас? Ведь раньше я не испытывал голода к ней.
- Ученики, должен вам представить нашего нового ученика! Виктор, прошу садиться за свою парту,-сказал учитель и указал на стол позади источника необычного запаха. Я подмигнул своей соседке. Хоть кто-то знакомый.
- Итак,начнем наш урок,- хлопнув в ладоши, сказал учитель,- Солван Рита, скажите пожалуйста, в каком году произошел союз...- спросил он у моей соседки. Так вот как её зовут. Необычное имя.
-В каком году возникли...что? -переспросила она.
Я видел, что она не знает ответа на этот вопрос, поэтому подсказал ей.
- Тысяча двести тридцать первый, - Рита, кажется, колебалась, отвечать или нет. Она не доверяла мне. Ну, это не страшно. Уверен, мы подружимся.
-Тысяча двести трицать первый год,-ответила девушка. Все-таки решилась. Вот и умница.
- Верно. А может, вы скажете нам, когда король... сделал огромный вклад в свою страну? И какой?
-Э... Король Георгий..какой? - вновь спросила Рита.
- В 16 столетии создал огромное войско,-вновь подсказал я. Она повторила мои слова и получила высший балл. Ну, надеюсь она поняла,что мне можно доверять. Эти люди такие безопасные. От всего пытаются защититься, но это пустая трата времени.
Когда я после урока вышел с класса, Рита подбежала ко мне и поблагодарила.
- Да не за что. Обращайся.- улыбнулся я. - Слушай, ты не хочешь прогуляться после уроков? - думаю,можно было бы поговорить о наших интересах. Может, у нас есть что-нибудь общее?
- Э...Ну, я...
- Отлично. Я зайду за тобой в семь,- перебил я её , потому что у меня завибрировал телефон и я поспешил уйти. Я достал мобильный с кармана.На экране красовался : "Входящий вызов от Вильям." Это ничего хорошего не обещает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust Vampire, Baby
VampireЗнаете, я, как и обычная девчонка в моем городе, жила себе спокойной жизнью: училась, подрабатывала на жизнь, ссорилась с родителями. Никогда бы не могла подумать, что встречу на своём пути вампиров, которые кардинально изменят мою жизнь. Если бы я...