ГЛАВА 23

4.5K 191 0
                                    

-Рита Солван, что вы сейчас сказали?- строгим голосом переспросила директриса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Рита Солван, что вы сейчас сказали?- строгим голосом переспросила директриса.Она поправила свои очки и сощурила глаза. Как же меня начинает бесить эта самовлюбленная стерва,которая старается угодить только себе .

-Вы не уволите Ольгу Степановну. Нашу учительницу с алгебры и математики,-ответила я и склонила голову на бок. Было забавно наблюдать за реакцией этой женщины. Сначала она ,удивляясь,подняла брови , потом  начала часто моргать,как будто не могла прийти в себя от такого шока,а потом встала со своего стола и подошла к мини-бару , с которого достала бокал и вино в странной бутылке.

-Да-а-а? А кто же мне помешает? Ты? - спросила она,налив красную жидкость в бокал,- Я могу запросто выбросить тебя из школы,самовлюбленный ребенок,- вот это ты,стерва,зря. " Успокойся ,Рита. Хуже будет. Ты же знаешь."

- Послушай сюда,-сказала я,подходя к директрисе,-Мне плевать,что ты меня выгонишь из школы,но поверь,что я сделаю все возможное,что бы тебя на этом посту не было. Ты,самовлюбленная стерва,которой плевать на всех,кроме себя. Тебе здесь не место,-прошипела я . Вдруг прозвенел звонок и я собралась уходить,но рука директрисы схватила меня за запястье и она со всей силы потянула меня на себя.

-Что ты сказала?- прошипела она мне на ухо и со всей силы дернула меня за волосы. Ну уж нет. Я так просто тебе этого не забуду. Я вам не рассказывала о нашей директрисе? Это была  молодая блондинка лет 30-32.  У неё была красивая фигура и пышные формы, в отличии от меня. Я вообще по жизни худышка . Мария всегда носила с собой очки прямоугольной формы,чтобы показаться еще более соблазнительно. Ей Богу, с появлением Виктора и Вильяма, она стала красивее. Не знаю,возможно это у меня глюки,но она реально стала моложе и её кожа,которая была всегда загорелой, стала бледной, как у меня. У меня точно что-то не так с головой.

- Убери свои щупальца от моих волос,-медленно ,но с яростью ответила ей я. Она лишь рассмеялась и еще сильнее дернула меня за волосы. Ну ,стерва,ты нарвалась. Я мгновенно развернулась на 180 градусов,освобождаясь с хватки Марии,и оказалась лицом  к лицу с директрисой. Она явно этого не ожидала и я воспользовалась моментом . Я толкнула её и она зацепилась за бокал,что выпал с её рук и приземлилась своей пятой точкой на пол. Да,я знаю,что это высший абсурд- нападать на свою директрису. Но,что я могла поделать? Не стоять же мне и терпеть её издевательства над мои любимыми,родными волосами. Мария  за секунду поднялась и впечатала меня в стенку. Что за? Как она так быстро двигается? 

- Похоже,ты первая с учениц,кто узнает,как умереть от рук вампира,- прошипела она и сдавила моё горло. Что за бред она несет? Какие еще вампиры? Испорченного вина напилась,алкоголичка. Я усмехнулась и ударила её своим коленом в живот. Она сразу же отпрянула от меня и схватилась руками за него. 

-Что это было?- спросила она удивленно. Я посмотрела на неё презрительным взглядом.

-Это был удар коленом в живот,- ответила я. По-моему,это был самый тупой вопрос в моей жизни.

-Я не об этом. Почему ты так сильна?- испуганным взглядом спросила она,отходя от меня подальше,- Человек не может причинить боли таким как МЫ. Кто ты,черт побери?- продолжала она говорить какой-то бред. И вообще, что это за " МЫ" ? Вильям, когда отправил меня на тот свет, тоже что-то говорил о них. Кажется, этот белобрысый сказал,что Виктор тоже знает о них.

-У тебя от твоего вина мерещится в голове уже,-сказала я,подходя к креслу и сев него,закинула одну ногу на другую.

-Вино?- рассмеялась она истерическим смехом. Сумасшедшая,- О,дорогая моя, это не вино,-продолжала говорить она,поднимаясь на ноги . Мария подошла к столу и села на него,развернувшись ко мне,- Есть ,что-то более приятнее и вкуснее,чем вино,-сказала она и провела ногтем по своему запястью, с которого полилась ручейком кровь. Директриса переместила свой взгляд на меня,потом коварно улыбнулась и слизала всю кровь с своей руки,-Божественный вкус,- я впала в ступор. Что за мерзость она сейчас сделала? Меня начало мутить и я молниеносно выбежала с кабинета,закрыв за собой дверь. Я уперлась об стенку и не знала,что мне делать. Пообещав разобраться со всеми вопросами сегодня вечером , я пошла на следующий урок. Мне предстояла тяжелая ночь,однако.

 Мне предстояла тяжелая ночь,однако

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Trust Vampire, BabyМесто, где живут истории. Откройте их для себя