ГЛАВА 29

4.4K 182 25
                                    

Когда я развернулась,чтобы испортить поганое лицо вампиршы,то заметила,что она стояла возле входа в сад с Виктором

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я развернулась,чтобы испортить поганое лицо вампиршы,то заметила,что она стояла возле входа в сад с Виктором.  Хм,мне показалось,что она была рядом, в нескольких метрах от меня.  В любом случае,что они хотят? Я сложила руки и подняла одну бровь,показав им,что внимательно их слушаю. Ну или стараюсь,но они стояли и не двигались. Эта парочка смотрела на меня,как на что-то сверхъестественное... Хотя,куда еще сверхъестественнее,чем два клыка, торчащих со рта,который так и хочет впиться в твою шею ,словно пиявка. Мы простояли еще так минут 5 . В конце концов мне надоела эта игра в молчанку и я направилась к выходу из сада. Я подошла к кустам,которые вновь срослись,но не разделились и не открыли проход Виктору с вампиршей. Как только я приблизилась к ним ,они сразу же "развязались" и я спокойно и уверенно прошла мимо этих двоих,не понимая ,в чем дело. За своей спиной я услышала перешептывание.
-Кристофер,что это сейчас было?
-Я сам не уверен,Лизетт.
Это...Она сейчас Виктора назвала Кристофером или у меня глюки?
Как много я еще не знаю о Вильяме и Викторе...или Кристофере ? Что они еще скрывают от меня? И кто эта Лизетт?

Я вошла в дом. Его неприязнь и холод вновь вызвали у меня озноб и я затряслась от неприятных ощущений. Как они вообще могут жить в этом доме,который ни черта не смахивает на приятное,комфортное,теплое жилище? Ну и вкусы,ну и нравы.

Поднимаясь в свою комнату,я начала размышлять,где же пропадает Вильям? Давненько его не видела. Впрочем,это к лучшему. Мне и этих странных двоих достаточно. Я сняла сапожки и захотела найти свой телефон,но тут же вспомнила,что он "умер" когда я решила поплавать в реке под дождем. Черт,я же должна предупредить кого-нибудь,что со мной все в порядке. Интересно,как там Анька? Ищут ли меня? Или даже никто не заметил моего отсутствия? Впрочем, скоро я собиралась это узнать ,совершив побег. Я беспомощно свалилась на кровать и поняла,что пришло время поговорить с Виктором. Он должен объяснить мне,что за дерьмо происходит в этом доме.

Я спустилась на первый этаж ,чтобы накрыть себе стол. В холодильнике как всегда было полно еды и я могла выбрать себе,чего только душа пожелает. Но меня интересовало,где они прячут кровь,потому что ужин не только для меня,но и для вампира,что проживает здесь. Виктор или Кристофер должен был вернуться еще двадцать минут назад. Он всегда в это время возвращается домой,но в этот раз его что-то заставило задержаться...
Я нервно постукивала пальцами по стеклянному столу размером с
баобаб. Нет,естественно, я преувеличиваю,но я реально не понимала зачем такой огромный стол для троих вампиров? 
Наконец-то я услышала чьи-то шаги. В надежде,что это пришел Виктор я поднялась и поправила свое платье,которое первым попалось под руку ,и назад обула свои ноги в назойливые шпильки,которые были мне малы,но все мои страдания были напрасны,потому что вошел не тот вампир,которого я ожидала.
-Ты для меня подготовилась, малышка?

-Ты для меня подготовилась, малышка?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Trust Vampire, BabyМесто, где живут истории. Откройте их для себя