ГЛАВА 25

4.5K 202 4
                                    

Я бежала без оглядки туда,куда меня вели ноги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я бежала без оглядки туда,куда меня вели ноги. Прошло приблизительно пару часов ,а я даже ни разу не остановилась,чтобы передохнуть. Хм,а обычно на физ-ре я даже пятнадцати минут продержаться не могу.В итоге я оказалась не понятно где. То ли лес,то ли сад...Солнце уже давно зашло за горизонт и наш забитый город окутали сумерки от чего мне стало еще сложнее определить свое местонахождение.Где-то вдалеке я слышала кваканье жаб. Значит я недалеко от реки...Вот и хорошо...Смогу спокойно утопиться. В моей голове кружились два слова...Два проклятых слова,которые изменили всё моё мироздание..."Мы вампиры."

-Вампиры...-тихо сказала я себе и начала смеяться,как сумасшедшая...- В-а-м-п-и-р-ы,-произнесла по слогам и захихикала,словно напилась донельзя. Я специально долбила свою обувь об землю и она весело поднималась в воздух и осыпалась,словно черный снег.Пожалуй,именно в этот цвет окрасилась моя жизнь. Мне бы сейчас еще бутылку виски в руки и можно было бы снимать мелодраму. Я усмехнулась сама себе от этой мысли. По небу прошлась яркая вспышка и заиграла барабанная музыка грома. Да...Судьба,видимо,захотела поиграть со мной в рок. Я продолжала идти на кваканье жаб,которое было слышно лучше с каждым моим шагом. Интересно, а еще кто-нибудь с людей знает о существование этих кровососов кроме меня? Знает,конечно . В городе половина кладбища,наверное,повидалась с вампирами перед последними минутами жизни. Небеса вновь разделила на две части яркая вспышка и оно пустило в пляс свои слёзы,которые безжалостно окутывали меня свои холодом. Вся дрожа, я подошла к мосту,под которым танцевали волны реки. Я подняла свою голову к небу и заорала:

- Хочешь поиграть!? Испытать меня!? Тогда я сдаюсь без боя!- крикнула я и спрыгнула с моста в вальс волн. Последним,что я услышала , был завершающий аккорд грома. Небеса,как будто оплакивали и прощались со мной.

Я проснулась. Нет,я реально проснулась? Ударив себя ладонью по щеке,в надежде,что ничего не почувствую,потому что умерла , я скривилась от боли. Проклятье! Что же получается,что уже умереть спокойно нельзя? Я разозлилась не на шутку и начала пинать ногой все ,что только попадалось. Перевернув вверх дном всю комнату ,моя ярость все равно не утихла. Я начала со всей дури бить руками в дверь ,надеясь,что меня кто-нибудь услышит. Хотя, если меня спасли вампиры,то они наверняка слышали ,как я все здесь пинала. И я собиралась выплеснуть всю свою злость на этих отпрысках общества. Замок в двери повернулся и я толкнула её ногой от чего она чуть ли не вывалилась. Ну , как вывалилась... После моего удара там оказалась дыра.

-Малышка,тише,- услышала я голос Вильяма и очень медленно,убавляя дыхание,подняла на него глаза. Увидев его наглую физиономию, я сжала руки в кулаки и постаралась успокоиться. Нихрена у меня не получилось и я начала пинать ими Вильяма,но он мгновенно уворачивался от моих атак и лишь усмехался. Я успела разглядеть коридор. Он был узким,но там все-таки разместился стол,который я прямо сейчас ,словно танк,разнесу вдребезги. Поняв,что с Вильямом все бесполезно,я развернулась и одной рукой скинула все ,что стояло на столе и начала бить кулаками по бедному дереву. С моих рук уже сочилась кровь и я наконец-то прекратила. Постояв на месте еще пару минут,чтобы выровнять дыхание , я вернулась к себе в комнату и хлопнула дверьми перед носом Вильяма и засмеялась истерическим смехом. Проклятая Вселенная, я схожу с ума.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Trust Vampire, BabyМесто, где живут истории. Откройте их для себя