Аня попросила Эндрю поставить вместо неё другого работника,чтобы провести со мной последний вечер,потому что завтра моя жизнь начнется в Парламенте.
-Ну что?-спросила я у неё,когда она выходила из кабинета шефа.
-Надеюсь,что у тебя есть таблетки от похмелья,потому что сегодня трезвой ты домой не вернешься. Это я тебе обещаю,-ответила она и подмигнула. Я улыбнулась от предвкушения сегодняшней ночи.
Мы заказали два бокала Мохито,который прибавил нам драйва,чтобы мы пошли танцевать . Народу было очень много и мы едва как пробрались сквозь толпу к танцполу. Сначала играли веселые заводные песни,так что мы крутили -вертели своими пятыми точками как только могли и не могли. У меня даже одежда высыхать начала от жаркой атмосферы ,которая находилась в баре. Вдруг, загорелась сцена,которую я не замечала даже когда работала здесь, и на танцпол вышла группа. Судя по наряду , они пели рок. Отлично! Никогда не любила попсу или реп,на которых помешаны мои одноклассники. Я конечно все понимаю,но этого я не понимаю,как можно слушать такое,ну?
Когда заиграла первая песня,то я сразу же узнала её и рок-группу ,что пела её. Проклятье! Как я сразу не поняла,что это они? Тоже мне,фанатка называется. Я фыркнула от своей глупости,хотя возможно,это третий бокал Мохито так повлиял на меня. Я подошла к барной стойке и заказала бокал виски. Знаю я,что завтра буду себя ужасно чувствовать,но меня уже ничто не остановит. Хотя,нет,остановит.
-Может хватит,Рита? Мне тебя еще везти рядом ,а я не хочу,чтобы ты изнасиловала меня в машине,-сказал вампир,которого назначил Вильям для моего переезда.
-Ой,отстань,-ответила я,махнув рукой и едва устояв на ногах.
-Так,пошли. Хватит с тебя,-сказал он и схватил меня за руку. Я была очень пьяна и слаба,поэтому не смогла вырваться. Да что там вырваться...Я едва на ногах стояла.
-Вампирчик,-ласково прошептала я,- А как тебя зовут?
-Какая разница? Ты все равно до завтра уже не вспомнишь,-ответил он и вывел меня с клуба,заплатив Руби деньги. О!
-Руби-и-и-и-и-и! - запищала я ,- Привет,зайка!- крикнула я ,помахав рукой в знак приветствия. Он лишь посмотрел на меня ,как на сумасшедшую и медленно махнул рукой в ответ.
-Господи,-проворчал вампир.
-Ой,что ты строишь из себя мученика? Ты мне тоже надоел,между прочем!- сказала я и топнула ногой. Клыкастый ничего не ответил и лишь открыл дверь своей машины,запихнув меня в неё. Я надула губы и сложила руки,словно маленький ребенок, и отвернулась к окну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust Vampire, Baby
VampireЗнаете, я, как и обычная девчонка в моем городе, жила себе спокойной жизнью: училась, подрабатывала на жизнь, ссорилась с родителями. Никогда бы не могла подумать, что встречу на своём пути вампиров, которые кардинально изменят мою жизнь. Если бы я...