Мне потребовалось несколько секунд, чтобы понять, что произошло. Я начала вырываться, но разве от такого как он убежишь? Вильям поднял мои руки и прижал их к стене. Но я не сдавалась, продолжая мотать головой в разные стороны. Вампира это взбесило, он уперся коленом к стене между моих ног.
-Прекрати сопротивляться, малышка. Я всегда получаю то, что хочу. Пора бы уже привыкнуть. - Не знаю зачем, но я остановилась. Я почувствовала как от прикосновения его губ, закружилась голова. Его рот властно охватил не только мою трепетную плоть, но и разум, лишая воли, отдавая в его власть. Мои ноги ослабли, не владея собой, я отдавалась во власть неизведанного, не зная как вести себя и плохо представляя свое состояние. Поцелуй захватывал в свои тиски сознание, хотелось, чтобы он не прекращался, длился вечно. Язык Вильяма был настолько настойчив, что я на мгновение испугалась. Но быстро поняла, прикосновения, лихорадочно шарящего во рту языка, дарят новые, неслыханно приятные ощущения. Под его напором я разомкнула стиснутые зубы и поняла, что ничего не знаю о поцелуях. Все эти мысли мелькали хаотично обрывками наполняя и без того переполненное чувством наслаждения сознание. Чувствуя прикосновение его языка, я сначала старалась убрать свой, освобождая место гостю, но потом робко коснулась его своим. Мне понравилось чувствовать его приятную упругую шероховатость. Снова и снова толкала его, чувствуя упругую неуступчивость, и так завязалась борьба, доставляющая новые богатые красками нежности ощущения. Языки невообразимо сплетались, лаская друг друга, даря радость и доставляя наслаждение, рождая страсть и желание. Губы, слитые в простом касании, приобрели жар, упругость, рождая страстный поцелуй. Я уже не упиралась ему в грудь, а обнимала прижимаясь, лаская его широкую сильную спину, стараясь слиться с ним в одно целое, желая раствориться в его сильном и таком нежном , желанном теле. Прикосновение своей грудью к его телу рождало во мне новое, не изведанное ранее, но такое горячее и страстное чувство, которое заполняло и поглощало сознание.
А потом у меня что-то щелкнуло в голове, заставив резко отпрянуть от вампира. Дождавшись, когда румянец исчезнет, а дыхание и сердечный ритм восстановятся, я посмотрела на него. Изумрудные глаза Вильяма потемнели, его грудь резко подымалась, а потом обратно опускалась, стук его сердца был слишком быстрым. Острые клыки выступали с-под алых, налитых кровью, губ. Я судорожно сглотнула, проклиная себя за то, что поддалась. Увидев мою внутреннюю борьбу, золотоволосый сладко улыбнулся. Я впервые увидела его клыки. Идеально белые. Идеально острые. Они были созданы для его сладкого, дурманящего рта.
-Неплохо. Но нужно будет ещё попрактиковаться,- прошептал он, с невероятной скоростью оказавшись позади меня. Я закрыла глаза, мысленно посчитав до десяти.
-Следующего раза не будет.-Он тихо рассмеялся мне в ухо, заставляя своим горячим дыханием мурашек бегать по моему телу .
-Я бы не был столь уверенным на твоём месте. Этот поцелуй так же не планировался. Просто я...- он запнулся, поправив воротник,- позволил себе маленькую слабость.
* * *
Часы пробили пятый час. Дом наполнился голосами вампиров, а я все продолжала лежать на кровати, накрывшись с головой одеялом. Хоть что-то здесь могло согревать. Виолетта сидела возле зеркала, что находилось напротив моей кровати, приводя себя в порядок.
-Ты не хочешь мне рассказать, что произошло этой ночью?- задала вопрос она, поворачиваясь с пудрой в руках ко мне.
-Ты хотела сказать этим рассветом?- перекривила её я. Блондинка закатила глаза, отложив пудру и посмотрев серьезным взглядом на меня.
-Расскажи мне, Рита.
- Хорошо. С самого начала моего рождения меня начала переследовать черная полоса неудач.Она была настолько черной, что я могла бы заключать контракты с производителями туши. И казалось бы, что ничего хуже быть не может. Но нет, все-таки изумрудный цвет я возненавидела больше,- с таким же серьезным видом начала я и тут же замолчала. После десяти секунд молчания, мы обе прыснули.
-Можешь дальше не продолжать,- шутливо промолвила Виолетта, подняв две ладони вверх. Я равнодушно пожала плечами.
-Да я и не собиралась.-Вампирша вновь стала серьезной, но, кажется, её начал раздражать этот разговор.
-Да что с тобой такое?
-Со мной все в порядке.
-Нет, совсем нет. Ты изменилась. Стала какой-то...Отстраненной. Я не прошу быть со мной откровенной, Рита, но раньше ты хотя бы делала вид, что тебе интересно общение.- Промолвила она и покинула комнату, оставив меня одну. Я почувствовала себя виноватой. Виолетта действительно хорошая и мне не стоило изливать свою обиду на неё.
Я спрыгнула с кровати и отправилась в душ, обещая себе, что с сегодняшнего дня начинаю свою жизнь, свою игру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust Vampire, Baby
VampireЗнаете, я, как и обычная девчонка в моем городе, жила себе спокойной жизнью: училась, подрабатывала на жизнь, ссорилась с родителями. Никогда бы не могла подумать, что встречу на своём пути вампиров, которые кардинально изменят мою жизнь. Если бы я...