ГЛАВА 60

4.2K 187 5
                                    

Жгучая боль. Свет. Осознание. Вильям. Прекрасное пробуждение.
Он смотрел на меня мучительным взглядом, которого мне ещё не приходилось видеть. Его золотые пряди находились в хаотичном беспорядке, губы были немного приоткрыты, а  щека размазана кровью.
Рубашка так же была запачкана алыми каплями. Но откуда здесь кровь? Я опустила глаза и увидела что-то острое, что пронзило мою грудь. Присмотревшись, я поняла, что оно невероятно напоминало цепочку Вильяма. Что происходит? Где те щупальца, которые атаковали меня? Я попыталась приподняться, но боль прошлась по всему моему телу, заставив плюхнуться обратно на кровать. Тело все ещё не слушалось меня, поэтому я просто стала наблюдать за тем, как рука Вильяма медленно скользнула по моей щеке, губам, обводя их контуры, а затем вновь по щеке. Я невольно вздрогнула, пытаясь что-то промямлить в знак протеста, но золотоволосый лишь усмехнулся. Он вытянул острую вещь, которая все-таки оказалось его цепочкой, с моего сердца. Я вскрикнула от ужасной боли. Что он творит? Зачем это?  По моему тело прошлась невероятная волна дрожи, затем мне стало невероятно жарко. Правое запястье болело более всего. Складывалось ощущение, что кто-то сжигает его заживо. Чем больше времени проходило, тем более ощутима была боль. Видимо, контроль над телом возвращается. Внезапно моё сердце пронзила резкая боль.
Крик был слышен на весь дом, а затем я вновь потеряла сознание.
                          * * *
Холодно. Невероятно холодно. Я приоткрыла глаза, увидев фиолетовые стены. Значит, это моя комната. Куда либо идти совсем не хотелось. Боль прекратилась. Я попыталась вспомнить всё, что произошло, чтобы попытаться сопоставить, но логического объяснения нахождения цепочки Вильяма в моем сердце так и не было. Я приподняла правую руку, заметив, что моя татуировка немного изменилась. Бутон розы увеличился и немного приоткрылся. Интересно, это очень плохо?
Покинув кровать, я отправилась в душ. В зеркало смотреть не стала. Боюсь, не выдержу своего ужасного вида, поэтому я просто закрылась в кабинке, чувствуя тепло и нежность воды.
   Достав со шкафа теплый, вязаный красный свитер, черные лосины и тапочки, я заплела как-нибудь  косичку и отправилась вниз, чтобы получить ответы на свои вопросы. На улице было уже темно, поэтому вампиры должно быть уже вернулись и в курсе происходящего. Выйдя в коридор, я услышала много недовольных голосов, которые тут же затихли. Медленно дойдя до лестницы, чувствуя все ещё слабость, я увидела за столом Виолетту, которая была невероятно сердита, спокойного и равнодушного Вильяма, невозмутимую Мерелисс, обеспокоенного Виктора и ещё пятерых с шестерки, которые были тоже не в радостном настроении. Увидев меня, Виолетта в мгновение оказалась рядом, заключив в свои объятия. Я лишь немного приобняла её, прошептав, что со мной всё в порядке. Блондинка всхлипнула и ещё сильнее прижалась ко мне.
-Рита, как же я переживала, что ты не выдержишь перевоплощения. Он не сказал нам, не позвонил. Как же я ненавижу его за это,- проговорила она со злостью в голосе. О чем идет речь? Какого ещё перевоплощения?- Я возвращалась домой в радостном настроении, зная, что сейчас увижу свою...- она запнулась,- подругу. Представляла, как я тебе расскажу о несправедливости Совета, чтобы мы вместе перемывали им после этого косточки, но... Я увидела, как он выходил со своей комнаты, неся тебя всю в крови и без сознания. Без лишних вопросов мне пришлось вымыть тебя, привести в порядок. Со слезами на глазах, все ещё не понимая, что случилось, я продолжала смотреть за тобой, пока он уехал объяснять все Совету и другим вампирам. Спустя пять часов, когда он вернулся, я видела его ярость, поэтому вновь промолчала. А потом поняла все сама, когда увидела порез на твоей груди и глаза.
-Глаза?- неуверенно переспросила я.
-Именно, милая. Ты же смотрела в зеркало?
-Н-нет,- запнувшись, ответила я. Виолетта мило улыбнулась, взяв меня за руку и проведя к зеркалу. Я пригляделась и увидела что-то невероятное. Мои серые глаза сменили цвет на золотой, черные волосы приобрели объем и блеск, нос стал ровнее, отчетливее стали скулы, а губы немножко сменили форму.
-Кто это?- прошептала я, дотрагиваясь к своему лицу.
-Красавица,- ответила улыбающаяся Виолетта.
-Что со мной произошло? Почему все так огорчены?- улыбка блондинки вновь увяла. Она опустила глаза и вернулась на своё место, тяжело вздохнув. Приложив старания, чтобы оторвать от себя взгляд, я тоже спустилась вниз, избегая взгляда Вильяма. Я отодвинула стул и села напротив Виктора, который смотрел на меня восхищенным взглядом. Я была рада ему, ведь мы давно не виделись. В глазах остальных я увидела...страх?
-Объясните мне,- тихо прошептала я,- почему на меня нападает воздух, напоминающий щупальца, почему я просыпаюсь и в моём сердце сторчит цепочка Вильяма, почему Виолетта говорит о каком-то перевоплощениии, почему изменилась моя внешность?
-Щупальца?- задал вопрос Вильям. Я сглотнула.
-Да. После того как я...- мне не хотелось вспоминать, как я проткнула его серебряным ножом,- нанесла вред тебе, на меня напал воздух, засасывая в твою комнату. Я сопротивлялась, но он был очень силен. Я кричала, прося помощи, но никто так и не пришел...
-Мы были на Совете,- вмешалась Мерелисс.
-Да, но Вильям...- я перевела взгляд на него, мысленно задавая вопрос, где был он в тот момент. Золотоволосый ничего не ответил, продолжая смотреть на меня. Я вновь отвела взгляд от смущения. Что-то изменилось...
-Он пришел, но ты уже была без сознания,- вновь заступилась сестра.
-Это продолжалось минут пять. Со своей скоростью вампира он мог бы за минуту обойти весь дом, как минимум.
-Возможно, его задержало что-то,- с раздражением промолвила она. Я равнодушно пожала плечами, тихо прошептав:
-Или он просто не хотел приходить.
-Я долго искал тебя,- наконец-то вмешался Вильям,- да, я действительно был немного занят, но твои стоны услышал сразу же. Я все время шел по их звуку, но когда доходил до эпицентра, где он был более всего лучше слышен, сразу же все прерывалось. Я начинал заново. Шутка заключалась в том, что мне нужно было идти в то место, где стоны были слышны худше всего. Но я поздно это понял. Зайдя к себе, я увидел, что ты лежала на полу без сознания, а твое тело немного подрагивало. У тебя был жар. Положив тебя на кровать, чтобы снять блузку, которая вся промокла от пота,- я почувствовала прилыв жара к щекам,- я дотронулся к тебе. Твоё дыхание прервалось, и сердце начало невероятно быстро биться,- невероятный стыд,- но спустя некоторое время все вновь вернулось на свои места. Ради эксперимента я решил вновь притронуться к тебе. Ты умерла. Твоё сердце остановилось. Мне не оставалось выбора, кроме как ввести яд тебе в сердце, чтобы спасти. Этим самым я превратил тебя в керакса.
-Кто такие керак...- не успела договорить я, как  он перебил меня, с невероятной скоростью оказавшись рядом, притронувшись пальцем к моим губам. Я вновь почувствовала, как жар появляется на моих щеках, сердце ускоряет ритм,
-Тс-с-с...Мне пришлось уехать в Совет, пока Виолетта присматривала за тобой, чтобы рассказать о случившемся. Но...-он запнулся,-  меня не впустили по некоторым причинам. Я был в ярости. Дождавшись Мерелисс, я рассказал ей обо всем. Она в ту же секунду отправилась обратно туда, откуда прибыла. А теперь она должна рассказать, какое мне дали наказание,- с веселыми нотками в голосе промолвил он, убирая палец с моих губ и откидываясь обратно на стул.
Все перевели взгляд на Мерелисс, ожидая ответа. Она сглотнула, а затем довольно улыбнулась, посмотрев на Вильяма.
-Если мы не можем попасть в Совет - Совет сам попадет к нам.

Trust Vampire, BabyМесто, где живут истории. Откройте их для себя