ГЛАВА 50

4.6K 198 20
                                    

Я поднялась к себе в комнату , чувствуя себя выжатым лимоном. Интересно , что меня больше должно волновать : то ,что я переезжаю к сестре Вильяма или то , что там не будет никого знакомого? Да , под знакомым я подразумеваю Виктора , который уехал обратно в город , даже не попрощавшись, чтоб он был проклят. И кто меня должен поддерживать в эти трудные дни? Не золотоволосый тиран  ведь.

Я взобралась на кровать и начала вспоминать свою счастливую жизнь до встречи с вампирами. Не знаю почему , но мои мысли сосредоточились на родителях. Я ведь так давно с ними не виделась... Когда они в мои четырнадцать лет узнали , что я заинтересовалась гоночным спортом , сразу же стали ко мне холодно относиться. И из-за чего? Из-за того , что предпочла машины вместо занятий японского языка? Бред. Еще никогда не слышала о родителях , которые из-за хобби ребенка, который не соответствовал их нравам, бросали его. Но что поделать? Такова моя жизнь. Правда, тогда было не все так и ужасно. В моей жизни появилась необычная девушка с фиолетовыми волосами и черными, как Бездна, глазами. Она была старше меня на три года , но это не мешало нашей дружбе. Именно эта девушка возродила во мне страсть к машинам. Её звали Силерем. Она была очень богата и жила без родителей. Я всегда спрашивала , откуда у неё такие деньги , а она лишь отмахивалась , прося , чтобы я не доставала её вопросами. Мы всегда встречались ночью , чтобы погонять на машинах. Силерем была профессионалом в этом деле. За все наши три года знакомства мне удалось победить её лишь один раз. И то , из-за того , что её бак опустел. Я тогда радовалась , как дурочка, а Силерем лишь ухмылялась, говоря , что это просто везение , а не талант. На тот момент я не обращала внимания на её слова. Как оказалось , зря.

Она была очень странной. Всегда носила черные солнцезащитные очки, даже когда на улице было хмуро. Я спрашивала зачем они ей , а девушка игнорировала подобные вопросы. Фиолетоволосая носила лишь белые вещи , которые были почти одного оттенка с её бледной кожей , которая покрывалась пятнами и начинала дымиться при попадании прямых солнечных лучей на неё. Она была стервозной и циничной . Никогда не хвалила меня за успехи в гоночном спорте, а лишь говорила , что это жалкая пародия на настоящий заезд гонщика. Я боялась спрашивать откуда у неё такой опыт в гонках в семнадцать лет , поскольку частые вопросы девушку доставали и она могла за долю секунду исчезнуть.

Trust Vampire, BabyМесто, где живут истории. Откройте их для себя