После того , как меня покинул Вильям выживать одной в этом грязном болоте , я направилась в ту сторону,где дорога была засыпана ветвями. Поскольку байка у меня уже не было , то я могла своими двумя ногами запросто перепрыгнуть их, но в сапожках с высоким каблуком этого особо не сделаешь. Нет, ну голыми ногами по этой грязи я ходить не собираюсь в любом случае. От безысходности я подняла голову вверх к небесам ,прикрыв глаза от дождя и расставив руки в разные стороны. " Чего ты страдаешь? Ты же сильнее всей этой кучки вампиров,слышишь!? Давай-ка покажи этим клыкастым,что ты можешь справиться и без них! Где моя Рита,которая не видит границ и рушит всё на своем пути,словно танк!?" Я... Вдруг,меня словно облило ледяной водой и я проснулась от длинного сна. Ты прав. Чего это я расклеилась ? Я доведу этому белобрысому ублюдку,что я не просто маленький человечек. Я доведу,что справлюсь с любыми трудностями. Он не с той связался.
Я сняла свои сапожки и наплевав на то ,что сейчас иду босиком по грязи, начала перепрыгивать ветви. Преодолев половину , я ужасно устала, потому что они были невероятно большие . Попытавшись перепрыгнуть остальные, я упала и больно ударила руку об пень, который взялся с ниоткуда.
-Твою мать...Проклятый вампир,- выругалась я и снова поднялась на ноги, вытерев тыльной стороной руки лоб,который испачкался грязью. Я ,наверное,сейчас смахивала на свинью.Улыбнувшись себе самой от этой мысли, я продолжила путь. Пройдя проклятые ветки , я встретила на своем пути поваленное дерево. Да что же это за проклятье? Я собрала всю силу в кулак и выкарабкалась на дерево. Но не обошлось без падения, в принципе, как всегда. Когда назойливое дерево оказалось позади , я наконец-то смогла спокойно выдохнуть. Кажется, это всё. Я почувствовала,что мои ноги замерзли донельзя и я передвигалась,словно с двумя глыбами льда,что прицепились к ним. Наплевав на то,что у меня ноги все в грязи , я обула сапожки. Оказывается, что зря. Поскольку дождь не прекращался , то земля превратилась в кучу жидкого дерьма. По другому это не назовешь. Иногда я попадала в ямы,скрытые грязью, и застревала там ,пока не приходилось снимать сапожки и вытягивать их оттуда. Это настоящий ад,товарищи. Не выдержав,когда в третий раз застряла в яме ,глубже всех предыдущих, я сняла сапоги и оставила их там топиться от греха подальше.
-Я так больше не могу...Устала..- тихо прошептала я и упала на колени.Черт, я ненавижу этого проклятого вампира. Видите ли , байк ему жалко. Вдруг я услышала злобный рык. По моему телу прошлась волна холода от страха. Нет,пожалуйста, только не волки...Нет... Я подползла к ближайшему дереву ,чтобы спрятаться , и подвинула колени ближе к себе. Рык с каждой секундой было слышно все лучше и лучше. Почему он сюда идёт? Как волк знает,что я здесь? Неожиданно, я почувствовала боль в руке . Когда я посмотрела на ладонь,то заметила глубокую , длинную рану,которая начиналась от мизинца и заканчивалась большим пальцем. Проклятье, как я только её не заметила? Когда я узнала о ране, она , как будто на зло, начала сильно болеть и с неё маленьким ручейком полилась кровь. Очень вовремя! Я аккуратно оглянулась по разным сторонам, чтобы посмотреть, не видно ли волка, и спрятала свою руку в карман. Рык был громче и громче. Я чуть ли не приросла к дереву,опершись об него спиной. Вдруг прямо перед собой я увидела движение. Очень быстрое движение. Погодите-ка...Волки так быстро не двигаются...Черт побери, это же...
-Вампир...-прошептала я. Через мгновенье я заметила еще два пятна,которые приближались ко мне с темноты. О нет...Их трое... Нет,пожалуйста. За что мне это? Я поднялась на ноги и попыталась убежать,но тут же споткнулась и упала. Быстро поднявшись, я поняла,что подвернула ногу и не смогу быстро передвигаться. Я выругалась и со всей силы постаралась ускорить бег,но я оказалась на горбу и поскользнулась,полетев вниз . Ударившись головой об камень, у меня в глазах начало темнеть и я увидела перед собой одного с вампиров. У него были рыжие короткие волосы и красные глаза. На его лице красовалась похотливая улыбка,которая не предвещала ничего хорошего.
-Медленно бегаешь,человечина,- сказал он с отвращением. Я ничего не ответила, не смогла...Нет сил... - Что ж, я думал,что это будет интересно,но ты ,увы,оказалась быстрой добычей. Парни,идите сюда. Нам нужно сейчас поесть и отправляться в путь. Мерелисс будет сердиться,что мы опоздали,- сказал он еще двоим вампирам,что стояли за ним. Разглядеть я их не смогла,потому что глаза предательски закрывались . Собрав всю силу в кулак , я лишь промолвила одно имя, в надежде, что этот проклятый вампир меня спасёт.
-Вильям, я тебя убью,- прошептала я и провалилась во тьму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust Vampire, Baby
VampireЗнаете, я, как и обычная девчонка в моем городе, жила себе спокойной жизнью: училась, подрабатывала на жизнь, ссорилась с родителями. Никогда бы не могла подумать, что встречу на своём пути вампиров, которые кардинально изменят мою жизнь. Если бы я...