Прошло три дня. Три чертовых дня без Виолетты. Её отвезли обратно в Парламент Максимилиан, Вильям и Доминик. Они там и остались на время, пока вампирша не подаст признаков жизни. То, что произошло, не оставило равнодушными даже Совет. Хотя, возможно, их более привлекла моя персона, поскольку при отчете о том, что случилось, пришлось ещё раз рассказать о моем превращении, но уже более подробно, чем в прошлый раз. Эта новость настолько заинтересовала их, что к нам на виллу сразу же отправили одного с служителей.
«Ради безопасности вампиров Совет принял решение отправить к вам нашего служителя, который имеет полное право докладывать Совету всё происходящее, вмешиваться в ситуации, которые по его мнению не есть допустимыми или же которые подвергают опасности одного из жителей данной виллы. В случае покушения на служителя одного из вампиров, что проживает здесь, владелец виллы, то есть Мерелисс Акберльг, понесет ответственность за произошедшее перед законами Совета»
Какая глупость. В вилле проживают вампиры с силой, что оценивается в восемь баллов, они входят в избранную шестерку, а к нам присылают какого-то служителя, который будет смотреть за их безопасностью, безопасностью керакса, который считается убийцей вампиров, со своими жалкими семи баллами? Абсурд неимоверный. Похоже, Совет продумал логичность своих действий не до конца. Впрочем, все и так догадываются, что этот служитель здесь только из-за меня. За мной ведется сознательная слежка. Как-то не совсем мне по вкусу то, что каждое моё действие будет известно Совету, но раз так... Пусть сами увидят, что я не представляю никакой опасности для других.
«Как тогда объяснить твою вспышку гнева, когда ты подралась с Домиником и чуть ли не проделала то же самое с Вильямом?» - подал голос мой внутренний судья.
Не знаю...Подумаешь, в конце концов, что-то подобное должно было произойти. Я ведь все-таки создана убивать таких, как они. А то, что я не съела их всех на месте, доказывает то, что я не опасна.
«Посмотрим, разделит ли твоё мнение служитель...»
Мне абсолютно индифферентно, что обо мне думает этот служитель и Совет вместе с ним. Я могу убить их всех, так что никакие угрозы в мой счет от них меня не испугают.
Я подняла своё запястье и вновь увидела татуировку, которая расползлась к самому предплечью. Бутон розы увеличился и принял фиолетовый оттенок. Никто ещё так и не понял, что означает это тату и почему оно "растет". Так же всех беспокоит тот факт, что у меня не появляются сны, благодаря которым я умираю на некоторое время. Нет, это не значит, что они исчезли. Просто все все в ожидании чего-то нового. Я уже не человек, поэтому кто знает, как они будут действовать на меня теперь.
У меня никак с головы не выходила та фраза, сказанная Мерелисс. Что она значила?
Что случилось с Виолеттой? Не знаю, у меня было ощущение, что её жизнью управлял кто-то...Это доказывали и те слова, что были написаны её кровью на запястье. Как будто от моих действий в тот момент зависила её жизнь...
Я села на кровать, опустив голову в ладони.
-Как же я запуталась...
В голове вновь поплыли воспоминания о Силерем. Почему именно я встретилась с ней? Почему именно мне было суждено стать её кераксом? Почему она до сих пор не появилась на этой вилле в своей подобе? Есть ли вероятность того, что она не в курсе моего перевоплощения?
Хотя, вряд ли самая могущественная ведьма до сих пор не знает о том, что её амулет уже использован.
-Всё ещё не можешь понять, что произошло?- услышала я впереди себя. Мерелисс стояла возле двери, небрежно склонив голову на бок. Я пригляделась к ней, чтобы найти какую-то зацепку, но ни черное платье до колен, ни кожаные сапожки, ни тату в виде полумесяца на её лбу, ни золотой браслет, ни амулет Вильяма не говорили ничего.
«Амулет Вильяма?»
Откуда он у неё?
-Да, всё так сложно...- подала усталый вид я, пытаясь понять, что происходит. Вампирша села напротив меня, взяв мои руки в свои. Я подняла голову от удивления. Её изумрудные глаза... Они почернели. И откуда появилась эта родинка возле губ, которая чертовски напоминала мою?
-Совсем нет.
-Что это значит?- переспросила я.
-Это значит, что всё намного проще, Рита. Для меня, конечно.
-Я всё ещё не понимаю...
-Ох, и вряд ли поймешь. Вы все такие глупые. Словно слепые котики в моей клетке. Мой план совершенен даже тем, что вы сами усложнили всё очевидное. Вильям... Он умный, но слишком много всего доверяет тебе. Благодаря твоим мыслям я знаю каждый его шаг. Знаю, о чем думаешь ты. Знаю, что чувствуешь. Какие эмоции переживаешь. Я знаю о тебе даже больше, чем ты сама, мой милый керакс. Я понимаю, какие вопросы тебя тревожат. Но не могу дать на них ответ. Нет, не потому, что не знаю его, я хочу, чтобы ты поняла всё сама. Моё время на исходе, а план ещё не завершен, поэтому я не могу раскрыть тебе все карты, мой милый керакс. Как видишь, у меня изменился цвет глаз, появилась родинка. Волосы приобрели другой оттенок. Присмотрись-ка, наверняка этого ты не заметила.- Я так и сделала. «Фиолетовые...»
Она рассмеялась.
-Думаю, ответ на один из своих вопросов ты уже нашла.
А сейчас я должна уйти, мой милый керакс. Будь хорошей девочкой и никому не рассказывай о том, что только что произошло. Иначе пострадает ещё кто-нибудь, дорогая.- С этими словами Силерем покинула мою комнату.Она здесь. Всё время была здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust Vampire, Baby
VampireЗнаете, я, как и обычная девчонка в моем городе, жила себе спокойной жизнью: училась, подрабатывала на жизнь, ссорилась с родителями. Никогда бы не могла подумать, что встречу на своём пути вампиров, которые кардинально изменят мою жизнь. Если бы я...