ГЛАВА 46

4.5K 206 2
                                    

-Эй , Рита , просыпайся,- услышала я женский голос,который прервал мой прекрасный сон о принце на белом коне , что спас меня от злого золотоволосого чудовища и увез с этого ужасного замка. Жалко ,однако, что это лишь сон...Банальная игра воображения...Ничего больше...

-Ви , дай мне отдохнуть ,- уныло ответила я ,натягивая одеяло поверх головы. Что они цепляются все ко мне! Никакой личной жизни!

-Нет,конечно, ты можешь и дальше валяться в кровати. Я зашла просто,чтобы сказать , что мы сейчас уезжаем на охоту. Но раз ты так устала, то сама понимаешь...- сказала с наигранным разочарованием она. Я даже представила , как вампирша развела руками от безысходности. Чтобы показать , что её слова меня ничуть не тронули , я перевернулась на другую сторону и мирно засопела. Виолетта начала шагать по моей комнате и вновь промолвила :

-Ну и оставайся здесь. Это же не мне придется целый день находиться вместе с Лизетт,- я засопела еще громче , хотя меня немного встревожил тот факт , что рыжая тоже никуда не идёт.

-Ну как хочешь. Я сама тогда поеду на той крутой тачке , которую взяла с гаража,- напоследок бросила она , открыв дверь. Услышав слово о тачках , я сразу же поднялась с кровати и начала в спешке одновременно натягивать джинсы на одну ногу и одевать свитер. Виолетта захихикала , довольная тем , что нашла моё слабое место.

-Погоди , не спеши. Для охоты нужна особая одежда , - сказала она , достав со шкафа черную сумку. В ней оказались черные обтягивающие брюки , серый свитер и кожаная куртка с множеством золотых пуговиц и прочих висюлек , черные перчатки без пальцев, которые были так же из кожи.

- И чем же эти вещи так особенны? - спросила я , трогая их на ощупь .

- Узнаешь сама во время охоты,- загадочно ответила она , покинув мою комнату.

-Кстати,- заговорила вампирша,находясь по ту сторону двери , - Обувь тоже специальная. Поищи в шкафу.

Я вздохнула и начала копаться в горе вещей , которые я за всю свою жизнь не успею примерить. Наконец-то я увидела обувь , которую искала. Это были бордового цвета ботинки с металлической шнуровкой, впрочем, как и моя куртка , и плоской подошвой. Носочки ботинков были белого цвета . Я уже представила себе , как они переливаются всеми оттенками черного , после того , как я пройдусь по грязи. Обувь заканчивалась выше моего колена. И как в этом должно быть удобно ? Говорят , что женскую логику не понять . Что тогда говорить о вампирской?

Trust Vampire, BabyМесто, где живут истории. Откройте их для себя