Пролог

414 18 0
                                    

Наруто уверенно улыбнулся, лёгкий румянец появился на его лице. Парень знал, что в него всегда верили два человека — его родители. Пожалуй, Узумаки мог быть даже благодарен всем обстоятельствам, что позволили ему встретить отца и мать. Это самые лучшие воспоминания в его голове и эмоции.

Блондин поправил свой протектор. Коноха — его дом, ради него Наруто был готов идти до самого конца, не зря ведь его мечта стать самым крутым Хокаге в истории этого мира! Столько событий, столько эмоций и многого другого… сколько же всего произошло. Узумаки мог бы вечно рассказывать обо всём этом и уже даже мог представить себя в старческом возрасте, как он будет говорить своим внукам о своих подвигах.

Где-то глубоко внутри парня ворчал старый лис по имени Курама. К удивлению Наруто, они довольно быстро смогли найти общий язык. Отчего-то биджу изменился. Его взгляд при виде Наруто становился горьким и нежным в одно и тоже время. Будто что-то случилось с ним. Это, конечно, очень сильно поразило Наруто, ведь Девятихвостый сам пошёл с ним на контакт, хотя, забавы ради, всё же потягался силой во время битвы на острове.

Курама знал всё. Абсолютно всё, что должно было случиться в ближайшее время. Эта чёртова петля будто стала проклятием. Что-то заставляло проживать этот ужасный момент раз за разом, снова и снова… И наконец Лис придумал кое-что. Он избежит повторения этой истории вновь — сделает всё, что возможно в его случае.

Биджу мог бы попробовать рассказать Наруто обо всём, он пытался, правда. Однако, петля начиналась снова, будто ничего и не происходило, а его джинчурики погибал с ещё более жуткой болью. Курама соврал бы, что ничего не чувствовал к Узумаки, нет… К собственному поражению, но признание этого паренька стало для Лиса действительно важным событием, Наруто воспринимал биджу как личностей и действительно хотел дружить с ними! Курама убеждался в этом каждый раз, когда приходил «заключительный» момент — смерть Наруто.

Узумаки Наруто не так давно начал страдать от боли в сердце. Он никому об этом не рассказывал, да и внимания особого не придавал, ведь никогда ничем не болел, что тут говорить о чём-то серьёзном. Помимо острой боли в груди, у него также сбивалось дыхание, Узумаки каждый раз говорил: «Словно последний раз дышу, тебайо!» — эта фраза пугала Кураму всегда. Также зрение становилось хуже, темнело перед глазами и несколько терялась ориентация в пространстве, что могло привести к падению.

Смертельный ВодоворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя