Чистый воздух после дождя всегда радовал и невольно заставлял расслабиться. Приятный запах леса, травы, просто приятный свежий запах, который помогал успокоиться, обычно так и было. Как только дождь прекратился, командир разрешила ненадолго остановиться, видимо, она обдумывала новый план.
Яруи передёрнулся, чувствуя лишь нарастающее напряжение, особенно в моменты, когда его взгляд ухватывался за командира отряда. Уж больно тяжело было принять действия этого человека, они казались неразумными и бессмысленными. Силы тратились в пустоту. Парень действительно не хотел соглашаться с командиром, но иначе нельзя было.
— Что с тобой? — наставник быстро заметил напряжение юноши, потому появился рядом. Необычно было то, что он сделал это слишком тихо и быстро, что сразу отметил Яруи.
— Я не понимаю, — начал парень, хмурясь и поворачивая голову в сторону Акито, встречаясь с ним взглядом, — почему командир позволила оставить Коу-сана одного сражаться? — вот так раскидываться своими людьми, причём Коу был ценным человеком в отряде, нет, даже в клане! Яруи принимал такую правду.
— А что в этом не так? — прищурившись, спросил у него мужчина, примерно, но понимая своего ученика.
— Разве не разумнее было взять в плен тех шиноби и вынудить их клан на сотрудничество? — Яруи, сам того не заметив, коснулся подбородка, кусая свои губы. — Среди них был необычный мужчина, он был похож на главу клана, если это правильно использовать, то, — парня начало заносить дальше, что приводило к жуткому погружению в свои мысли. — Коу мог бы стать идеальным посредником этого сотрудничества, и мы бы получили выгоду, — хоть Яруи и высказывал свои мысли поверхностно, но Акито понимал, что эти жуткие мысли начинали его пугать.
Акито вздохнул, после чего резко захватил своего ученика, схватив за шею и начав теребить голову. Уж этому пареньку определённо не стоило давать свободы — он мог стать идеальным злодеем в глазах народа. Акито волновался за своего ученика, всё же он привязался к нему. Да, Яруи обещал стать хорошим помощником для наследницы Сору. Было бы хорошо, чтобы ученик не пошёл по тёмной тропинке жизни.
Яруи недовольно надулся, понимая, что учитель вновь пытается отвлечь его от всех этих раздумий, оберегая. Парень же всё же не мог понять действий командира. Разве не лучше взять клан Учиха? Хоть и учитывая риски, но можно было извлечь выгоду, с помощью которой после настроить торговые связи. Да, клан Учиха не лучший союзник в данном плане, было бы лучше связаться с Сенджу, которые уже заработали себе достаточно хорошую репутацию у многих кланов, выставив Учиха главными злодеями мира. Это хоть и выглядело смешно, но было хорошим ходом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельный Водоворот
FanfictionВремя, в котором жили великие шиноби. Именно в это время наступил рассвет страны Узу но Куни и важной фигуры этого небольшого государства - Узумаки Саны. Интриги внутри клана, игры за его территорией и связи с другими кланами, где мелькает судьбонос...