Глава 1: сироты

182 13 4
                                    

1015 год. Сенгоку Джидай
«эпоха воюющих государств» в ранние годы.

Нынешнее время наполнено кровью. Вражда между кланами - это обыденное дело, к чему все уже давно привыкли. У шиноби вошло в привычку скрывать свои фамилии, однако... Что делать тем, кому даже фамилию называть не нужно, чтобы раскрыть своё происхождение?

Клан Узумаки был достаточно известен, чтобы его узнавали с первого взгляда. Они прославились своими необычными волосами, которые притягивали множество взглядов и вызывали желание получить что-то столь необычное. Охота на членов клана - это также не удивительное событие. Большинство Узумаки знали о том, что происходило и потому были столь яростны в битвах, проливая кровь врагов самым жестоким образом. Они мстили за своих.

Этому клану не нужно было даже представляться - их всегда узнавали.

Узумаки стали известны, как кровавые дьяволы не за красивые глаза, а за свою месть.

Нынешнее время наполнено кровью.

В 982 году клан Узумаки впервые ворвался на остров и достаточно скоро обосновался на нём, уже в 998 году они смогли соорудить небольшой посёлок, учитывая, что их численность не была столь велика, как могло показаться на первый взгляд. Эти дьяволы не просто умело смогли быстро отбить небольшую территорию, но и создать настолько хорошую защиту, что даже ближайшие кланы не могли пробить эту защиту. Клан Узумаки поразил слабых сошек на острове своей организованностью и силой, потому уже в 1013 они стали господствовать на этой территории, изгнав все другие кланы подальше.

Таким образом у них появилась своя крепость с действительно удобным географическим расположением и разделением от потенциальных врагов с суши. Самый простой защитный барьер они возвели быстро, а также начали переносить посёлок ближе к центру острова. Однако, глава клана сразу собрал мастеров фуиндзюцу, и они вместе начали разрабатывать что-то мощное.

Хоть Узумаки ещё и не обладали достаточно огромным запасом техник, но их гениальность в этой области и уникальность уже была заметна для зорких шиноби. Они действительно могли создать нечто невероятное из своих печатей.

Однако, 1015 год был уникален не чем-то историческим, хотя, как сказать...

***

Смертельный ВодоворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя