Выбор перемен в жизни всегда обещает принести ещё и последствия этого решения.
Сана понимала лучше других, что её согласие на предложение Яруи означало объявление войны не только другим семьям в клане, но и учителю. Это уже было последствием её выбора, ведь учитель ни за что не предаст главу клана. Да, такова судьба каждого, кто становился Монстром клана Узумаки, кто становился тенью главы клана, если уж открыто говорить. Сана изучила путь каждого, хоть некоторые детали и были скрыты, но суть была ясна: Монстр являлся руками главы — он выполняет всю грязную работу. Хоть со временем это и потерпело изменения, но суть была именно такова.
Когда Сана увидела эмоции Яруи, а после и услышала его, почти что, просьбу, то уже тогда поняла, что ей предстоит битва с самым сложным противником — её сенсеем. Эта женщина ведь знала всё. Начиная от движений, заканчивая привычками в битве. Можно сказать, что это проигрышная ситуация. Однако, как же это вызывало азарт! Сана ещё тогда почувствовала прилив адреналина, не только от войны, а от предстоящей битвы Монстров. Ками, да это же было просто прекрасно!
А ведь между ними ещё и уговор был...
Хоть время и шло слишком быстро, или, возможно, Сана просто была слишком погружена в тренировки и учёбу, что не замечала его течение. Однако, мотивация у неё была, хоть и угасла по этому течению. Учитель знала её родителей и обещала рассказать всё, что знала, при условии, что Сана победит её. Разве не прекрасная возможность объединить две задачи в одну? Конечно, предстояло встретиться со смертью вновь, но кто обещал лёгкую победу? Именно сложность и непредсказуемость вызывала азарт.
— Бака-тайчо, что это за жуть? — Кацу с сомнением смотрел на здание перед собой.
Владения Узумаки Сору действительно были обширны, чтобы содержать не только поместье, но и несколько учебных полигонов с жилищными условиями. Это здания, в которых имелось всё для проживания, ничего более. Поспать, умыться и поесть — это всё. Здесь нужно было полностью погружаться в тренировки. И Сана хорошо знала здание, в которое привела свой небольшой отряд. На них места уж точно найдутся, раз отряд учителя здесь помещался. Сюда девушка часто приходит... Правда в нынешнее время сложно также часто посвящать себя тренировкам.
— Здесь вы будете жить и тренироваться до конца этого года, — с полуулыбкой произнесла ученица Монстра, понимая, что ей выдастся редкая возможность обучать кого-то. Пожалуй, это будет даже первым серьёзным опытом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельный Водоворот
FanfictionВремя, в котором жили великие шиноби. Именно в это время наступил рассвет страны Узу но Куни и важной фигуры этого небольшого государства - Узумаки Саны. Интриги внутри клана, игры за его территорией и связи с другими кланами, где мелькает судьбонос...