Глава 42: большая кошка

14 2 0
                                    

Мадара открыл глаза, видя перед собой ночное небо. Странное ощущение тепла рядом заставило мужчину нахмуриться, он опустил взгляд и встретился с тëмно-синими, как ясное ночное небо, круглыми глазами с вытянутым значком. Учиха невольно напрягся, рядом с ним лежала пантера размером с волка. Удивительное создание, которое глава клана никак не ожидал увидеть. Что более удивительно, так это то, что животное сразу отошло от него в сторону, давая рассмотреть несколько трупов недалеко. Защищала ли эта огромная кошка его или же хотела съесть? Судя по тому, как она ласково бодала его, можно было сказать, что защищала. Неожиданное стечение обстоятельств, а судя по тому, что умершие явно были Сенджу. Они могли убить его.

Это была неприятная новость.

Мадара вообще был в шоке от того, что упал без сил и уснул. Такое впервые происходило с ним на поле боя. Учиха сразу отметил, что некоторые его раны были небрежно, уж очень небрежно обработаны. Вздохнув, мужчина погладил, подошедшую пантеру. Вскоре под лунным светом что-то сверкнуло на её шее, но кошка быстро убежала, словно что-то услышала. Мадара хмыкнул, он был благодарен этому животному, явно не простому... Призыв. Эта женщина и правда была поразительна. Помимо того, что победила его, так ещё и позаботилась о том, чтобы его не убили. Можно ли сказать о том, что Сану ненавидела его? Нет, Мадара чëтко видел в этих действиях ненужное ему поощрение и жалость. Эта чëртова Узумаки считала, что он, Учиха Мадара, не сможет защитить себя?

Раздражённо цокнув языком, мужчина нахмурился, осматриваясь. Окружение было похоже на место падения метеора. Они не на шутку разыгрались, использовали мощные техники... Благо её барьер помог скрыть их битву от ненужных наблюдателей. Мадара хмыкнул. Сану снова сделала ему одолжение, раскрыв наличие призыва. Эта женщина ни во что его не ставила! Она унижала его своими действиями, что доводило до жуткой ярости и желания причинить ей как можно больше боли.

Глава клана Учиха собрался и осмотрел все вокруг, находя ещё несколько трупов. Может она убрала барьер и призвала свою кошку для того, чтобы сделать ему предупреждение? Угрожала ему? Эта женщина до ужаса смешна! Прищурив ониксовые глаза, Мадара сделал именно такой вывод, наконец уходя прочь и собираясь догнать отряд своего клана.

Как бы то ни было, но мужчина чувствовал не только удовлетворение этой битвой, но и бóльшую мотивацию. Учиха горел желанием тренироваться и становиться сильнее. Он просто должен был победить эту заносчивую Узумаки! Теперь в нём было намного больше понимания и эмоций. Мадара лишь сильнее оказался втянут в этот водоворот. Осознание собственного положения заставило мужчину лишь пропустить смешок, а ведь она очень даже похожа на кошку. Когда он станет победителем, то сможет успокоиться, а сейчас, когда в мире существует человек намного сильнее него - спокойствия не будет. Учиха не желал жить, зная о том, что есть кто-то способный опустить его на самое дно.

Смертельный ВодоворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя