Глава 6: ученик

57 6 0
                                    

Это странное ощущение, будто тьма обволакивает тебя — оберегает. Это действительно было необъяснимо и странно. Уже знакомый потолок, не самая уютная комната, не самые хорошие условия, однако, это лучше приюта было уж точно. Здесь был минимальный ремонт, на который можно было надеяться в это время.

«Когда я открыла глаза, то почувствовала лишь жуткое присутствие той тьмы, которая преследовала меня. Я боюсь. Впервые испытываю такой страх. Даже когда меня ругали, били и наказывали, не было такого страха.»

Для неё было удивительно узнать, что существует и такой вид эмоций. Да, было поразительно то, что существуют чувства, которые были ей незнакомы. Сана знала, что есть множество вещей, которые она не могла знать, однако, не думала, что эмоции также будут ей настолько незнакомы.

За эти пару дней девочка узнала несколько разновидностей ужаса, страха, некоторой скорби — множество отрицательных эмоций, который ранее были ей неизвестны.

Сана села, осматриваясь и не находя ту женщину. Этот странный человек уже несколько раз появлялся перед ней, однако имени её до сих пор не удалось узнать, да и причину. Да, зачем эта тётя пришла? Зачем она спасала её? Много непонятных вопросов возникало в голове маленькой Узумаки.

Девочка прижала к груди колени, обнимая их. Глаза отчего-то наполнились не детской грустью. Сана пыталась осмыслить всё, что происходило с ней, однако... Это ведь действительно было тяжело. Совсем недавно она играла со своими друзьями и, хоть и тяжело, она доставала хлеб, не самым честным путём. Да, были трудности, были действительно неприятные и болезненные моменты, но не настолько.

Сана никогда бы не предположила, что собственными глазами увидит, как её убивают. Не один раз, не два... Отчего-то казалось, что это будет вечностью. И, если она не успеет вспомнить во тьме то, кем является, то уже никогда не вернётся оттуда. Это чувствовалось интуитивно. Даже в первую секунду, в самое первое мгновение, когда девочка попала в эту тьму, то не сразу вспомнила кто она.

Было страшно представить, что будет, если она останется наедине с этим ужасным мгновением. Да, всего лишь мгновение. Оно способно решить её жизнь. Сана вздрогнула, понимая, что её мысли были действительно неприятными.

«Мысли о смерти, я не настолько ведь слаба. Разве приятно думать, что всё решится смертью? Я уже видела, что ничего не решается этим путём. Лишь глупая надежда. Я сейчас пытаюсь сбежать? Когда я сдавалась? Не помню, но мне не нравится эта мысль, что я должна опустить руки. Я... я должна что-то придумать, так ведь?»

Смертельный ВодоворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя