Глава 22: смелость

20 2 0
                                    

Посёлок Сома почти никогда не менялся со временем, хоть и были редкие периоды, когда это место действительно терпело слишком серьёзные разрушения, а в следствии и новые здания, которые, обычно, не входили в общую картину этого места. Такие здания можно было назвать отшельниками посёлка. Именно в это место и направилась Сана, чтобы отыскать случайной встречи, хоть и в тоже время можно было сказать, что она сама запланировала эту встречу. Девушка не изменила свой простенький образ, который сливался с окружающими людьми, потому она сразу направилась в тот самый бар, который находился ближе всего к морю. Большие толпы людей и громкие крики, смех, разговоры — всё это отвлекало от мыслей, но в баре всегда была своя атмосфера...

Сана не стала слишком сильно придумывать, прекрасно зная, что её быстро должны вычислить по чакре. Тот человек должен был запомнить её — это было самым определённым фактом, ведь у шиноби есть такая неосознанная привычка. Она хороша на поле битвы, да и в повседневной жизни часто помогает. Потому девушке оставалось лишь ждать, когда он решится показаться ей на глаза. Это, возможно, могло быть не так скоро, как хотелось бы. Однако Узумаки была готова потратить своё драгоценное время на ожидание этой встречи, которая обязательно перевернёт ход игры с ног на голову.

Насчёт новеньких Сана нисколько не волновалась — Яруи проследит за всем идеально. Этот парень не сможет просто проигнорировать такую важную вещь, как настолько потенциальный отряд. Конечно, его способности обучения оставляют желать лучшего, но упорство поможет. Узумаки хмыкнула, опираясь на правую руку и смотря в окно. Бывали дни, когда в голове мелькали мысли, что стоило уже оставлять эту довольно ветреную манеру поведения, которая приносит больше проблем, нежели пользы. Однако Сана не хотела взрослеть. Эта ответственность слишком сильно давила на неё, хоть так или иначе всё равно была у неё. То, от чего невозможно отказаться. Девушка не любила признавать тот факт, что её жизнь уже заведомо была определена в тот день, когда учитель появилась перед ней.

Нахождение в этом баре заставляло задуматься о слишком многом. Какое-то настроение для душевных диалогов о жизни, для осмысления своей жизни и осознания того, что многое всё же было лишним. Сана прекрасно осознавала, что слишком сильно показывала себя перед учителем и другими, чтобы её тоже видели, чтобы её признали... Однако, какой-то способ не слишком уж верный, наверное. Девушка слишком сильно задумалась об этом, наконец замечая знакомую тень: движения, шаги, отголоски чакры — это он. Улыбка сама собой растянулась на лице Узумаки.

Смертельный ВодоворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя