- И долго ещё преследовать меня? - с раздражением спросила женщина, продолжая идти вперёд.
Яруи отстал от них, решая вопрос с Наруто и его новым «другом». Это было приказом Сану, которая не могла разговаривать с учеником, который вызывал в ней в этот момент только негативные эмоции и стал олицетворением того, что её план впервые потерпел крах в самом начале. Даже исправлять эту деталь с помощью проклятия было сложно, потому что невозможно было предсказать то, как могло бы это развиваться, да и нужно было ли это такой цены? Всё же её смерть дорогого стоит. Лишь спустя какое-то время Сана осознала ценность своего проклятия: «только сильнейшие могут стать причиной моей смерти и возрождения» - такая мысль пришла к ней по мере взросления в моменте управления кланом.
- Я же не знаю, куда мне ещё идти, - усмехнулся Мадара, не скрывая того, что изучал её и следил прямо в Узушио. Очень нагло. Это вызывало лишь смех.
- Хочешь участвовать в моих делах, котёнок? - Узумаки резко остановилась, оборачиваясь к нему. Разница в росте немного раздражала её, ведь приходилось смотреть на него снизу вверх. Это, наверное, было единственной возможностью Мадары так смотреть на неё. - Это касается моего брака, - Учиха в эту секунду задумался и внимательно посмотрел ей в глаза.
- Разве тебе нужна такая чепуха? - он искренне был уверен, что такой сильной женщине нужен кто-то сильнее, иначе с ней невозможно было бы ужиться. Да и вообще странно было представить её примерной женой, скорее страшным дьяволом в доме... Туда бы даже возвращаться не захотелось. Эта мысль вызывала смешок на губах Учиха.
- Если это имеет выгоду, то почему нет? - она не скрывала своих корыстных мотивов, что очень нравилось в людях Мадаре.
- Тогда давай сразимся вместо этой встречи, - глава клана красноглазых, как про себя и с Яруи, называла его Сану, схватил её за руку, смотря с неким безумием. - Выйдем за пределы Узушио, давай? - он давил на неё своей жаждой крови, своим видом... Но это было не просто угрозой, а скорее азартным предложением, от которого очень сложно было отказаться.
- Ты, - Узумаки распахнула глаза, усмехаясь, - сейчас один уходишь, - женщина освободилась от сильной хватки быстрым и ловким движением, тыкая ему в грудь пальцем, - понял?
Эту странную сцену застали Яруи, Наруто и Саске. Они действительно не понимали того, что происходило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельный Водоворот
FanfictionВремя, в котором жили великие шиноби. Именно в это время наступил рассвет страны Узу но Куни и важной фигуры этого небольшого государства - Узумаки Саны. Интриги внутри клана, игры за его территорией и связи с другими кланами, где мелькает судьбонос...