Глава 7: глава клана

52 5 0
                                    

Клан Узумаки имеет некоторое разделение внутри. Это не просто большая семья, которая передаётся особые способности новому поколению. Это достаточно разделённое общество на разные категории, что имеют столь же различную власть.

Во главе, конечно же, находился глава клана. Обычно, это мужчина, но в истории были и женщины, которые смогли достичь хорошего успеха, как, например, Узумаки Ясуко. Это достаточно известная личность внутри клана, является даже, в некотором роде, уже исторической. Она погибла не так уж давно, около сорока лет назад. При ней сформировалось это разделение и чёткая структура управления. Ясуко смогла создать удобную систему, в которой глава клана решал всё не путём голосования всего клана (это было несколько проблемно из-за численности, в то время клан был достаточно крупным).

Глава клана являлся не только лицом, представляющим весь клан, но и человеком, который многое решал в жизни людей. Именно от того, кто стоял в роли главы и определял будущее своего клана.

Узумаки Ясуко являлась последней представительницей главной ветви. Не в том плане, что они все погибли, нет. Это последний глава клана, который происходил из главной ветви и получил своё место путём наследования. Ныне была возможность стать главой клана и с помощью поединка. Если человек мог доказать свою значимую силу, а также просто превзойти в бою наследника, то он имел эту редкую возможность. Такое происходило не часто, ведь главная ветвь не только отличалась чистотой своей крови, где обращали внимание на происхождение излишне сильно, а также они наследовали действительно сильную чакру.

Нынешний глава клана происходил из побочной ветви. У него действительно был выдающийся потенциал, потому он и смог превзойти того, кто, в теории, должен был занять этот важный пост.

Таким образом, можно выделить три основные ведущие линии: глава клана, главная ветвь (первая семья), побочная ветвь (вторая семья). Эти две семьи можно называть враждующими, а также частью совета. В его число также входило ещё две семьи, естественно, третья и четвёртая. Мирное население занимало особую позицию. Во время правления Ясуко они шли сразу после главы клана, однако ныне находились на самом дне этой иерархии.

Так вот клан был разделён внутри.

Нынешнего главу звали Узумаки Седжу. Он занял это место почти после смерти Ясуко, победив своего соперника из главной ветви. Его часто сравнивали с прошлым лидером клана, что было главным фактором ярости этого человека. Седжу сложно было назвать действительно хорошим главой, однако, именно он привёл Узумаки на остров, завоевал территорию на нём, смещая вражеские кланы и, вскоре, вынудив их покинуть остров. Помимо этого, именно при нём клан Узумаки начал выходить в свет официально, принимая участие в мировых конфликтах, как например, битва с Сенджу или Учиха, где они сражались достаточно стойко и стали в их глазах достойными противниками.

Смертельный ВодоворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя