Узумаки Сана не могла покинуть Узушио в течение всего 1039 года. И её это крайне раздражало, из-за чего многие довольно осторожно подходили и говорили с ней. А всё из-за несостоявшихся планов. Женщина так сильно хотела столкнуться с тем существом, о котором узнала от Наруто, что не могла ничего поделать с тем, что злилась от малейших отклонений от планов. Она и без этого начала злоупотреблять своим проклятием, чтобы получить наиболее выгодный для себя вариант развития событий. Как заметила Сана, то время отката и время провождения в темноте начали отчего-то увеличиваться. Теперь она возвращалась ровно на день назад и бегала намного дольше по темноте от того жуткого голоса, с которым она бы встретилась, если бы не одно но... В этом пространстве не ощущалась чакра. Это было странно и рискованно, потому Узумаки продолжала бежать от него, а не пыталась столкнуться в битве. Однажды у неё это получится, но явно не сейчас. Это как последнее развлечение для неё, когда иссякнет всякий интерес к окружающему миру, то она придёт на этот голос сама, а сейчас есть то, что ей хотелось сделать, не рискуя жизнью.
И вот каждый раз у неё не выходило ускорить процесс развития клана. Без неё всё это окажется бесполезными тратами, потому приходилось контролировать и лично заниматься некоторыми делами. К примеру, очень важно было ставить барьеры именно ей, чтобы после самой узнавать о вторженцах и сразу возвращаться, чтобы её мощь могла помочь клану. Да и не только её барьеры окружали Узушио, в этом участвовало шесть мастеров фуиндзюцу. Помимо барьеров, также строилась академия для детей, где их должны были обучать азам нин, тай, ген и фуин. Благодаря Мадаре и Хашираме, Узумаки смогли заполчить базовые вещи многих вещей и начать развиваться в этом направлении.
Сана также написала указ о поддержке юных дарований в тех или иных направлений, которые смогут показать стоящий результат и после учить других этому. Их должны поддерживать как финансово, так и морально, помимо этого выделить им личное жилище. Это всё было инвестициями женщины в будущее, в то, которое она не сможет предсказать. Наруто также очень сильно помогал в оформлении тех или иных идей, его даже назначили ответственным за развитие академии и её фундамента, а также того, что там будет преподаваться. Этот ребёнок имел в своей голове довольно интересные идеи того, как лучше было организовать это учреждение. Так Узушио продолжало развиваться, а Сана злиться, потому что не могла просто взять и сбежать. Слишком много вещей нужно было проконтролировать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельный Водоворот
FanfictionВремя, в котором жили великие шиноби. Именно в это время наступил рассвет страны Узу но Куни и важной фигуры этого небольшого государства - Узумаки Саны. Интриги внутри клана, игры за его территорией и связи с другими кланами, где мелькает судьбонос...