Дополнительная глава

28 5 2
                                    

— ...Так благодаря Второму Хокаге и Учиха Мадаре Первая Мировая Война закончилась, — на выдохе произнёс Ирука, который устал за эти сорок минут урока истории. Благо, что он подходил к концу.

Учитель выпускного класса академии оглядел своих учеников, вновь замечая спящего Наруто, но не смея его трогать из-за происхождения, а также, к собственному шоку, находя взглядом спящего Саске. Что происходило в мире, что лучший его ученик тоже спал? Неужели им неинтересна история их деревни?! Тем более такая важная! Ирука очень хотел донести родителям этих двух мальчишек о том, что они совершенно не участся на истории! Но, как знал по опыту учитель, то это не имеет толку, ведь многие дети проходят клановое обучение.

Прозвенел звонок, ознаменовая окончание урока.

Наруто вздрогнул, поднимая голову и с шоком оглядываясь. Это место было ему очень знакомо! Его школа! Люди вокруг — его одноклассники, которых он очень давно не видел. В голубых глазах застыли слёзы. Помимо того, что Узумаки заметил знакомое место и близких товарищей, так ещё отметил, что снова стал младше. Неужели вновь возвращение во времени? Это было странно, но... Это дарило множество возможностей снова насладиться жизнью. Наруто посмотрел назад, замирая на месте... длинные алые волосы цвета вина, чёрные глаза и родинка под губами. Это точно девочка из его клана! Узумаки сглотнул слюну, чувствуя дрожь в теле. Эта девочка выглядела безразлично, к ней подходили некоторые одноклассники и что-то говорили, пока слабо усмехалась и что-то отвечала. Было заметно, что её уважали. Кто она?

Вдруг Наруто ткнули в бок, заставляя обернуться.

— Саске, — слабая улыбка появилась на лице мальчика, он сразу понял, что Учиха тоже вернулся. — Посмотри туда, тебайо, — тут же отреагировал Узумаки, взглядом показывая на ту девочку.

— Ты, — на лице второго наследника клана появилась тёплая улыбка, — вернулся поздно, — в эту секунду Наруто осознал, что его друг первый прошёл путь возвращения.

Саске уже неделю, как вернулся в их настоящее, хоть в тоже время прошлое. Это было сложно объяснить. Всё это время мальчик наблюдал за окружением и узнавал изменения, которые произошли по сравнению с тем, что они помнили. Его клан был жив и вполне себе процветал, активно сотрудничая с теми, кого Учиха увидел впервые в историческом прошлом, Узумаки. Они не были уничтожены, но сменили своё место жительства. Теперь Узушио располагалось в нескольких точках, помимо острова, где их официальная родина точно неизвестно. Помимо этого, Четвёртый Хокаге был жив. В той трагедии погибла его жена. А значит, Наруто более не был сиротой.

Смертельный ВодоворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя