Сегодняшняя погода будто бы обещала мне, что всё будет интересно в ближайшие дни.
Глава клана, к нашему с учителем удивлению, стал практиковать и такую вещь, как отправка иных людей на миссии вне клана, что привело к нашей долгой задержке в клане. Это, конечно же, довольно хорошо для клана, но не для нас. Ах, а ведь с ними всегда берут наблюдателя, который мог бы обеспечить защиту крови. То есть, он мог избавиться от трупов, чтобы никто не мог исследовать их, а также не дать украсть ещё живых людей.
В настоящее время геномы ценились очень сильно, особенно после демонстрирования клана Учиха об их пользе.
Клан Узумаки хоть и имел не самую лучшую репутацию и был не так знаменит, как должен был, но некоторые уже стали заглядываться на женщин нашего клана. Это отвратительная новость, которая вызывала лишь презрение.
Я вздохнула, оборачиваясь. Уж слишком чувствовался чужой взгляд, который напрягал меня. Конечно, в наш особняк не могли попасть чужие люди, однако, был тот, кто напрягал на протяжении всего времени обучения, даже жизни, можно было так сказать.
— Сану-тян, — он, как обычно, неправильно произносил моё имя, а всего лишь из-за того, что так его удобнее было растягивать по слогам, — ты решила поприветствовать меня? — Яруи ярко улыбался, чуть прищуриваясь.
Он сильно вырос за это время. Уже на голову выше меня, да и физически он явно уже превосходил меня, если исключать пропитку чакрой. У него были длинные волосы, собранные в высокий хвост. Именно из-за меня Яруи обладал такой причёской. Я попросила его отрастить волосы и быть рядом со мной. Из удобства, большинство членов второго отряда отстригали волосы коротко, чтобы те не мешались в битве. Конечно, это не нравилось многим, ведь именно волосы сильно ценились как в клане, так и за его пределами.
— Здравствуй, — я еле подавила вздох, уж больно эмоциональным был мой друг, — ты с нами отправляешься? — были моменты, когда Яруи не выполнял необходимый минимум и его наказывал Акито-сан.
— Да! — парень засветился ярче солнца, чуть ли не плача от радости и быстро подбегая ко мне. — Представляешь, этот демон опять заставлял меня...
— Какой ещё демон? — голос Акито-сана заставил Яруи побледнеть и медленно обернуться в сторону двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельный Водоворот
FanfictionВремя, в котором жили великие шиноби. Именно в это время наступил рассвет страны Узу но Куни и важной фигуры этого небольшого государства - Узумаки Саны. Интриги внутри клана, игры за его территорией и связи с другими кланами, где мелькает судьбонос...