Глава 45: задачи

21 3 0
                                    

Учиха Мадара, Узумаки Сана, Сенджу Хаширама — этих людей сложно было представить рядом с друг другом в совершенно мирной обстановке. Любые их знакомые твердили бы, что эти трое точно будут вместе только в битве против друг друга, но… В настоящий момент эти трое обсуждали детали их будущих встреч. Даже сложно было предположить, что что-то подобное было вообще возможно. Два маньяка и один наивный глава клана. Примерно так их видели некоторые.

— Значит, — Мадара прикрыл глаза, вздыхая и понимая, что ему придётся пойти на уступки, ведь он сам рискнул, чтобы загнать свою соперницу в ловушку, — заключаем перемирие двадцатого числа? — естественно, что Сенджу желал лишь одного: мира — Учиха, в принципе, был не против. Ему тоже надоело нести убытки, но вот эта чёртова гордость и старые обиды…

— Да! — улыбнулся Хаширама, чувствуя себя победителем в этой ситуации. Ему невероятно повезло! — Сана-доно, — глава клана обращался к ней исключительно уважительно, чувствуя, что этот человек занимал не последнее место в Узушио, — когда мы можем отправиться к вам?

— Переговоры будет вести глава клана Яруи-сама, — ответила сразу же Узумаки, даже не сразу выйдя из собственных раздумий, — думаю, что числа пятого вы можете отправляться в Узушио, — женщина прикинула в голове, сколько займёт путь её призва до острова и сколько нужно для подготовки к прибытию чужаков.

В любом случае, Сана была вполне даже удовлетворена результатом этого события. Пусть она и ослабила бдительность, но смогла заполучить очень хорошее знакомство, на довольно приятной ноте. Глава клана Сенджу, известный своим уникальным геномом. За ним идёт весь клан, значит хорошие отношения — это заведомый успех. Если торгаш в Яруи проснётся, то он сможет поторговаться и получить наставника для их людей. В этом случае исчезнет необходимость в огромном количестве лекарств, а также сократится число погибших на поле битвы. Одни плюсы, об этом стоило намекнуть «главе клана». Узумаки уже подготавливала почву для того, чтобы покинуть этот чёртов пост, хоть и понимала, что Яруи тоже не будет сидеть на месте и молча наблюдать за этим: «Он сто процентов уже догадался и начал действовать» — думала Сану, усмехаясь. Чем быстрее они найдут достойного человека на это место, тем быстрее смогут заняться своими делами.

Мадара внимательно наблюдал за Узумаки. Ему казалось невозможным просто стоять рядом с этой женщиной, ведь они всегда сталкивались не только в обычных битвах, но и простых словесных конфликтах. Возможно, это было связано с тем, что они были слишком разными, потому не могли ужиться рядом. По крайней мере, так думал глава клана Учиха. Ему и правда хотелось шутить над Сану, делать вид, что он нападает… Даже когда немного проведёшь рукой рядом, эта женщина напрягалась и готовилась к ответному удару. Наконец Мадара видел, что Узумаки больше не относилась к нему как к ребёнку. Наконец она перестала его недооценивать.

Смертельный ВодоворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя