Глава 12: сны

36 4 0
                                    

Сны являются частью нас. Они отражают нечто более глубокое, если искать в этом смысл. Они могут стать частью чего-то воистину мистического, неожиданного и пугающего. В мире, где существуют невообразимые вещи, — это вполне реально. И эти сны способны помочь тому, кто заблудился во тьме. Они откроют ему путь и дадут возможность выбраться. Либо же подарят луч света, который откроется в другом.

Неприятный, отвратительный запах. Он, казалось, проникал в вены, заполнял всё тело и был повсюду. Этот запах стоял вокруг, не давая ни капли свежего воздуха проникнуть в этот дым. Он будто не давал сбежать. Запах табака. Такой едкий и неприятный, Мадара никогда не любил этот запах, который заставлял морщиться и недовольно фыркать. На эту реакцию послышался женский смех, заставляющий сознание сосредоточиться лишь на нём.

Этот смех нельзя было назвать уж больно красивым, скорее родным. Столь приятное чувство появилось в районе груди, что заставило сердце пропустить удар. Некая нежность появилась и тут же скрылась, будто считаясь слабостью.

Мадара вздрогнул, замерев на месте и не понимая. Сначала он не мог понять происходящее, потом своё местонахождение и уже после причину смеха. Его мысли сошлись ко снам, которые предвещали нечто плохое. Эти странные сны преследовали его перед страшными событиями, обычно. Всего таких снов у него было шесть, довольно мало, да. Мальчик их помнил слишком хорошо, слишком отчётливо, слишком реально, чтобы принимать их за сны. Возникало ощущение, что он действительно проживал те моменты.

Осторожно повернув голову, он, как всегда, увидел рядом с собой девушку. Юному Учиха всегда казалось, что она должна быть красивой. Возникало чувство, что ей около двадцати должно быть, но в тоже время возникало противоречивое чувство, будто он сам себе лгал. Эта девушка сидела к нему спиной. Её тёмно-красные волосы закрывали спину и падали на кровать, словно пытаясь показать всю длину и дать восхититься ими. Мальчик неожиданно смутился, считая, что увидел нечто запретное. Его сознание уже подсказало, что сцена эта была достаточно интимна, да и спутница из его снов явно раздета.

— Почему же ты терпишь, м? — её голос звучал звонко и даже жизнерадостно, в нём слышалась некая нежность. — Ты ведь ненавидишь табак, — эта девушка не оборачивалась, выдыхая клубок дыма, будто пытаясь его спровоцировать.

Смертельный ВодоворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя