Глава 63 - эпилог

46 7 0
                                    

— О-о, у тебя уже такой большой животик, Мито-сан, — лавандовые глаза с весельем и лёгкой усмешкой пронзали принцессу клана Узумаки, которая невольно прикрыла свой живот руками, будто пытаясь спрятать своего малыша. В тёмных глазах девушки был слабый испуг и осторожность.

— Что вы здесь делаете, Сану-сама? — почтительно спросила Мито, смотря на женщину перед собой и чувствуя страх.

Принцесса клана Узумаки действительно думала, что её пути будут как можно реже пересекаться с Монстром, но... Судя по всему, этому было не суждено сбыться. Прямо сейчас Мито видела перед собой очень знакомое и пугающее лицо, которое нисколько не изменилось за последние восемь лет. Сану-сама было должно исполниться двадцать пять в следующем году, но некоторые до сих пор воспринимали её совсем юной, потому были смельчаки, не знающие истины, которые желали получить такую красивую куноичи. Конечно, им после приходилось нелегко, ведь характер этой женщины был действительно ужасным.

— Я-я? — усмешка натянулась на лицо Сану, она откровенно издевалась над принцессой, находя это забавным. — Живу, — женщина слегка прищурилась, наблюдая за реакцией Мито. — Какого это ощущать внутри человека? Отвратительно? — Узумаки сделала шаг к девушке, тыкая ей в руки, которые прикрывали живот. Химе Узушио была очень напугана за своего малыша в эту секунду, чем вызывала смех у Сану.

— Сану-доно, — Хаширама подошёл к своей супруге, приобнимая её за плечи и помогая отойти немного от этой сумасшедшей, — прошу вас, не тревожьте мою жену, она всё-таки в положении, — его тёмные глаза были наполнены раздражением и предупреждением, что вызвало громкий смех у женщины. Ей нравилось подтрунивать над этими детишками. Больно забавно реагировали на все её действия, словно Узумаки бы их съела в любую секунду.

— Думаю, что тебе стоит скрывать своё положение, пока ты находишься тут, — спокойно вдруг произнёс Мадара, который везде сопровождал эту безумную даму и наблюдал за ней с улыбкой. Странная парочка, как их называли в Конохе.

— Зачем? — наклонив голову, спросила у него Узумаки, усмехаясь. — Мою жизнь никак не изменит то, что какие-то жалкие слабаки узнают о том, кто я, — ей было интересно видеть эти забавные лица, а также некоторых смельчаков, которые решались пойти против неё. Разве есть что-то ещё более освежающее, чем бой с букашками? Хотя временами это всё-таки раздражало, это бесспорно.

Смертельный ВодоворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя