1020 год. Окраины острова: посёлок Нобу
Клан Узумаки наконец начал довольно скоро находить недостатки в своём новом пристанище. Помимо того, что некоторая почва нуждалась в удобрении, так как этот год вовсе был настолько неудачным, что сложно было придумать альтернативу, кроме как наёмная работа. Между этим возникла неизвестная проблема в центре, что-то там было не так с воздухом, с этим активно боролись люди — они начали искать решение в своём любимом деле: фуиндзюцу.
Конечно, все начало исследоваться, однако, ради сохранения молодого поколения от этого скверного воздуха, было принято решение не переселять приют в центр до окончания битвы с этим проклятием.
В приюте также было достаточно проблем. Еды на всех не хватало, лекарств тоже было очень мало, да и вообще у них в клане их было мало, ведь союз с Сенджу пока не обдумывался даже, а торговля с ними не налажена должным образом. Это привело к тому, что дети росли в не самых благоприятных условиях. Они были худыми, да и их воспитательницы тоже сильно потеряли в весе. Однако за собой женщины старались следить внимательнее, ведь если их не станет, то кто останется с этими малышами?
Юино прикрыла глаза, кусая губы, её брови были сведены к переносице. Она сильно переживала за дела приюта, да и то, что высчитала женщина не шибко радовало её. Она итак уже считалась достаточно взрослой женщиной, а тут ещё вся эта суматоха с приютом. Из-за того, что урожай в этом году был просто ужасный, у них вновь возникла проблема с пропитанием. Как прокормить детей? Этот вопрос волновал не только её, но и Ёру.
За эти пять лет робкая девушка Ёру стала более смелой и серьёзной, она расцветала на глазах. Ныне девушке минуло двадцать один год, у неё недавно нашёлся жених (родители нашли ей его), так что вскоре она должна была погрузиться в семейный быт. Это, конечно, заставляло Юино улыбаться с добротой, будто вновь отпустила выросшего птенца из гнезда.
Не так давно приют покинул очень хороший мальчишка, которого Юина сама рожала и растила. Он не только был отличным помощником для матери, но и очень помогал управлять маленькими ураганами. Имя ему Акихито. На имена у его матери было худо.
Ныне в этом приюте (было ещё несколько в других районах, всего их три, кажется) было шестнадцать детей, плюс двое взрослых. Это было меньше, чем раньше, однако не решало проблемы того, что эти шестнадцать ртов нужно было прокормить. В других приютах, как узнавала Ёру, было также не очень хорошо с припасами, потому помочь те не могли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельный Водоворот
FanfictionВремя, в котором жили великие шиноби. Именно в это время наступил рассвет страны Узу но Куни и важной фигуры этого небольшого государства - Узумаки Саны. Интриги внутри клана, игры за его территорией и связи с другими кланами, где мелькает судьбонос...