Первое, что сделали Хаширама и Мадара, когда вернулись, — заключили мирный договор между кланами и наконец официально поставили точку долгой войне между ними. Это стало первым шагом к исполнению детской мечты мужчин с того времени, когда им ещё не были известны личности друг друга. А другой их масштабной мечтой было создание собственной деревни, где все могли жить в мире, где не было войн и ненависти, где можно было наконец спокойно выдохнуть и насладиться жизнью. Наконец время настало для того, чтобы воплотить это в жизнь! Пусть и ради этого мгновения многие отдали свои жизни, разочаровались и не верили в то, что подобное вовсе было возможно. Главы двух великих кланов не собирались сдаваться.
Хоть Мадара и был зол на Тобираму и его брата, но всё же был рассудительным человеком, потому и шёл на некоторый компромисс. Учиха желал своим людям мира, чтобы они не страдали и не проливали свою кровь, не отдавали жизнь за эту уже пустую ненависть между ними и Сенджу. Мужчина верил в то, что они смогут пережить прошлое и научиться жить новым будущем, которое обещало спокойную жизнь. Как глава клана, он мог сделать для своих людей только это, чтобы улучшить их жизнь.
Учитывая тот факт, что Мадара на данный момент не особо горел желанием стоять во главе своего клана, на него начали наседать старейшины со своими глупыми вопросами о наследниках. К сожалению этих стариков, мужчина не собирался заводить ребёнка на стороне ради этого. Учиха довольно хорошо помнил, что его дорогая сумасшедшая Узумаки не желала заводить детей всей душой. Причин она не назвала, но имела, очевидно, довольно весомый повод для этого, иначе бы Сана не говорила это столь серьёзно. Мужчине было любопытно, что же скрывалось за этим, но он ничего не мог сделать. И, если уж говорить о наследниках, то Мадара хотел видеть их только от Узумаки, никак иначе. И именно поэтому Учиха сейчас испытывал некоторые странные чувства по поводу своего положения. Ему бы хотелось быть достаточно свободным, чтобы иметь больше возможностей общаться с Сану и узнавать её больше. Клан сильно ограничивал в этом, впрочем, как и саму эту сумасшедшую, наверное, к счастью многих людей.
Так, уже в начале 1039 года началась планировка новой деревни и обсуждение планов. А уже через несколько месяцев Хаширама воздвиг первое здание с помощью своей стихии дерева. Волнение, которое было у двух старых друзей, нельзя было описать простыми словами. В эту секунду забывались все невзгоды и несчастья, зарождалось нечто новое, особенное и тёплое. Им хотелось творить, как художникам, как писателям собственной жизни. Создать идеальную деревню, которая сможет воссоздать все их мечты. Стать тем самым домом для каждого. Это вдохновляло и завораживало, то как зарождается в этом лесу начало огромного дома для каждого, у кого его не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельный Водоворот
FanfictionВремя, в котором жили великие шиноби. Именно в это время наступил рассвет страны Узу но Куни и важной фигуры этого небольшого государства - Узумаки Саны. Интриги внутри клана, игры за его территорией и связи с другими кланами, где мелькает судьбонос...