Неспокойное время в клане Узумаки. 980 год - смерть Ясуко-сама от неизвестной болезни, с которой ей даже не смогли помочь известные лекари клана Сенджу (а их она не особо любила на самом-то деле). Это стало трагичным годом для клана. Вскоре после её смерти началась битва за место главы клана, в которой отказался принять участие ещё с пятнадцати лет только один из детей Ясуко-сама - Таро. Многие знали его, как несколько съехавшего с катушек шиноби, который обладал довольно хорошими способностями, более склонными к физическим. Он отлично управлялся с разными оружиями, о чём было известно всем, как и его любви к собственному мечу.
И вот, в 980 году в клане также узнали о рождении наследника этого слегка сумасшедшего человека. За семьёй Ясуко-сама следили достаточно, ведь она являлась действительно Великим человеком для каждого человека в клане, да и за его пределами успела стать довольно известной личностью. Было бы сложно поверить в то, что её дети не смогут достигнуть чего-то столь же выдающегося... Хотя, кто бы мог подумать, что именно Таро сбежит из клана со своей женой. Он действительно слишком сильно помешался на оружиях, что решился отправиться с семьёй в путешествие, несмотря на все трудности. Они погибли, когда их ребёнку было около восьми лет.
Узумаки Руноэ - он был похож внешне на Ясуко, что удивляло многих и невольно вызывало надежду, что он станет в будущем главой клана. Да и как-то сложно всем было принять тот факт, что традиция по наследованию титула главы клана была нарушена Седжу. Помимо этого, мальчик был достаточно способен, как и его бабушка - это было ещё более весомо в глазах людей. Он мог стать достойной заменой Ясуко-сама... Однако, по мере взросления Руноэ, многие заметили, что он был таким же безумцем, как и его отец, правда, распространялось это на его действиях. Рассуждения о жизни и смерти на поле боя, вопросы об обеде, о семье... неведомо откуда взявшаяся информация о семье и вопросы о ней... Руноэ-сан пугал. Он был странным человеком, который добивался всего сам. Никто не желал воспитывать противника своим детям, потому он был предоставлен сам себе, хоть и с возможностью получения хотя бы минимальных знаний.
- Если честно, - мужчина с алыми волосами цвета вина крутил на пальце кунай, наблюдая за оружием, - я бы хотел убить вас за ужином, Хотору, - ни капли уважения, наглость и упрямство.
- Был бы ты хоть чуточку похож на Ясуко-сама, я бы согласился, - хмыкнул его собеседник, забинтовывая руку. - Чёртов щенок, - это он говорил себе под нос, испытывая презрение к этому мальцу, который был схож с его госпожой лишь внешностью, но не характером. Ах, какова же была Ясуко-сама! Прекрасная, благородная...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельный Водоворот
FanfictionВремя, в котором жили великие шиноби. Именно в это время наступил рассвет страны Узу но Куни и важной фигуры этого небольшого государства - Узумаки Саны. Интриги внутри клана, игры за его территорией и связи с другими кланами, где мелькает судьбонос...