Я сидела за столом, видя перед собой чёрные пятна.
Уже почти две недели прошло с того дня, как я получила информацию от стариков... Но! Я так и не смогла обработать полученный материал. Это меня сильно раздражало. Если раньше, когда я много раз погибала, то чувствовала лёгкую слабость, да головокружение, то после того, как число смертей перевалило за сто... Я готова была отправиться в новый путь.
Конечно, я сразу записала новые симптомы — это полезная информация.
Если я погибала более ста раз, то в последствии получала полуобморочное состояние, тошноту, головокружение, температуру, слабость... Едкая смесь. Столь рассеянной и потерянной я не была ещё никогда, наверное. В общем, валялась на протяжении всех этих дней, еле как питалась и передвигалась.
Больше мне не хочется повторять этот подвиг. Если бы знала, что будут ещё и последствия, то не баловалась бы. Тц, чёртов Ашина! Чёртовы старики, даттэ!
Итак, сейчас я чувствовала себя лучше. По крайней мере, я могла передвигаться и писать. Мне нужно подвести итоги.
Ашина и Седжу были родственниками — этот факт невольно подтвердил тот дед. Насколько мне удалось узнать (а это было очень сложно, что ругаться хочется), то Седжу приходится старику двоюродным племянником или внуком. Что оказалось ещё более интересным, это то, что в узких кругах было известно, что Ашина был учителем в своё время будущего главы клана. Это наводило на некоторые мысли...
Между делом, учитель также обмолвилась, что Ашина был сенсеем младшего ребёнка прошлого главы клана, именно этот мальчишка должен был занять место Узумаки Ясуко. Интересно почему же именно младший стал главным наследником? Обычно наследование начиналось со старших.
Из всей этой информации можно сделать вывод: Ашина обучал и Седжу, и того наследника. Вероятнее всего, этот старик с самого начала планировал исполнить подобный манёвр, но с какой целью? Почему же он сразу не занял место главы клана?
Как я поняла, сейчас Ашина планирует избавиться от Седжу. Они, как бы, союзники, и глава клана почему-то согласился подыграть старику, но дед планирует предать его. Это, конечно, очень интересно и запутано, но я всё ещё не понимаю.
У меня появилось лишь пару догадок: Седжу знает что-то важное, Ашина не имел власти, старик боялся Ясуко — это одни наиболее подходящие идеи. Иначе мне сложно представить. Если это какая-то там любовь, то я сойду с ума от раздражения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельный Водоворот
FanfictionВремя, в котором жили великие шиноби. Именно в это время наступил рассвет страны Узу но Куни и важной фигуры этого небольшого государства - Узумаки Саны. Интриги внутри клана, игры за его территорией и связи с другими кланами, где мелькает судьбонос...