Глава 35: плохая ложь

13 2 0
                                    

Когда Мадара вошёл в кабинет главы клана Узумаки, как и лидера целой деревни, то оказался несколько поражён. Перед ним сидел старик. Именно старик, который не вызывал ни капли волнения. Седые волосы, низкий рост, усталый, но пронзительный взгляд - хоть и был вполне неплох, но на роль главы клана тянул с натяжкой. Учиха считал, что тот, кто привёл Узумаки к процветанию, должен был выглядеть совершенно иначе. Этот старик совсем не был похож на человека, который готов к принятию нововведений, скорее того, кто бы придерживался традиций.

- Приветствую нового главу клана Учиха, - строгий голос старика напоминал учительский, заставив Мадару хмыкнуть.

- Ага, - Учиха огляделся и несколько не понял того, почему в кабинете было так много наблюдателей, так ещё и совсем минимальное количество документов вокруг для процветающего и активно развивающего клана, - я хочу встречи с Сану, - ониксовые глаза с нетерпением смотрели в тёмно-карие глаза Ашины.

Узумаки Ашина действительно много думал о своём положении и понял, что таков его путь для того, чтобы очиститься от своих грехов. Когда же он пришёл к такому выводу? Наверное, это случилось после того, как появилась наследница Ясуко. Этот ребёнок наглядно показал их ошибки и то, что мешало прийти к процветанию. Ашина, правда, считал, что его идеи были лучше, нежели те, которые может предложить молодёжь. Но всё оказалось совершенно иначе... Узумаки Сана - этот ребёнок был истинным наследником своей крови. Она смогла вернуть в лучшие года клан и приступить к его развитию. Невероятная организация.

- Простите, но я не могу вызвать самовольно эту девушку, - слабая улыбка мелькнула на губах пленника своего клана.

- И по какой же причине? - недовольство мелькнуло в голосе Мадары, который подозревал, что именно Сану являлся важнейшей шишкой в клане Узумаки.

- На данный момент она работает над очень важ... - Ашина замолк, когда двери в кабинет внешнего главы клана распахнулись в них показался мужчина с длинными алыми волосами, аккуратно заплетёнными в низкий хвост. В руках у него была стопка документов и несколько свитков.

- Учиха Мадара? - хмурый и уставший взгляд медовых глаз упал на незнакомого ему мужчину, который коротко кивнул в ответ. - За мной, - никто не задавал вопросов.

Вся эта ситуация забавляла главу клана Учиха. Здесь всё было совершенно иначе, чем он мог себе представить. Мадара действительно веселился от происходящего: старик, которого называли главой клана, таковым не являлся, вся власть находилась в других руках - это разве не может быть странным? Почему клан Узумаки пришёл к такому типу управления? Скрывают они это изрядно плохо, скорее всего из-за того, что старик не очень подходит на свою роль. Было бы неплохо его заменить кем-нибудь более компетентным. Что более важно, Учиха был уверен почти на все сто процентов в том, что Сана - это тот самый безумный Узумаки, которого он в прошлом встретил. Тот, с кем его связывает негласное обещание...

Смертельный ВодоворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя